Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Пассажирам самолета объяснили, почему опасно откидывать кресло полностью

Полное откидывание спинки кресла в самолете принято считать одним из способов сделать неудобные перелеты более терпимыми. Однако президент Ассоциации хиропрактиков Австралии Эндрю Лоуренс для Escape назвал две причины, почему опасно откидывать свое кресло полностью, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

По его словам, полностью откинутое назад сиденье — это не только раздражитель для других пассажиров, но и способ, как обеспечить своему организму физиологические проблемы. Речь идет вовсе не о разборках с попутчиком, а о долгосрочном здоровье спины.

Лучшее положение для комфортного отдыха и дремоты в экономклассе — это «слегка откинутая назад спинка кресла» и подушка, которую следует положить у основания позвоночника, чтобы помочь сохранить поясничный изгиб и уменьшить давление на стыке нижней части спины и таза. Именно такое положение обеспечивает большую поддержку нижней части спины во время перелетов.

«Что касается скелета, таз — особенно седалищная кость или твердые костные образования, на которых мы сидим, — и область соединения позвоночника и таза подвергаются наибольшему давлению, когда мы сидим прямо и бодрствуем. Но когда мы спим, шея испытывает наибольшее давление», — объяснил эксперт.

Наклон кресла — не единственный фактор, меняющий правила игры, когда дело доходит до отдыха в самолетах. Оказывается, подавляющее большинство пассажиров также неправильно используют дорожные подушки для шеи.

Доктор Майкл Бреус, или доктор сна, как его называют американские телезрители, является одним из ведущих мировых экспертов по сну и профессионалом, когда дело доходит до сна в транспорте. Согласно его рекомендации, на самом деле U-образные подушки следует использовать в перевернутом виде: «И еще одна вещь, которую я говорю своим клиентам: если у вас U-образная подушка для шеи, поверните ее так, чтобы нижняя часть U оказалась под подбородком. Так надо потому, что ваша голова склонна к покачиванию, что в итоге разбудит вас, а вращение подушки останавливает покачивание головы».

Впрочем, есть туристы, которые ставят вежливость выше собственного комфорта и категорически против откидывания спинки кресла, утверждая, что это несправедливо по отношению к пассажирам, сидящим сзади. Так, один из противников такого способа перелета привел свой аргумент на форуме Reddit: «Нет ничего хуже, чем когда вы наконец-то устроились на своем среднем месте, между двумя огромными людьми, а человек перед вами откидывает свое сиденье. Вы теряете половину своего пространства и вынуждены смотреть телевизор в нескольких сантиметрах от своего лица. Мы все застряли вместе в консервной банке, пространство ограничено. Я не хочу, чтобы человек передо мной откидывался в мое личное пространство».

Терпеть откинутое на туриста кресло необязательно. Так, одна стюардесса ранее рассказала Sun Online Travel, как заставить человека, сидящего перед вами, снова привести спинку в вертикальное положение. «Если есть медицинская причина, по которой человеку требуется дополнительное пространство для ног, тогда мы можем вмешаться. Например, если вы скажете нам, что у вас в анамнезе был тромбоз глубоких вен, мы можем попросить сидящего впереди пассажира поднять свое кресло. Если это серьезная проблема, мы можем даже пересадить вас на место в первом ряду или, возможно, даже повысить класс вашего обслуживания, чтобы у вас было больше места для ног или чтобы вам не пришлось иметь дело с креслом с откидной спинкой».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл
Мнения

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан
Мнения

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться
Мнения

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск
Мнения

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск

Летчик-испытатель: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
Мнения

Летчик-испытатель: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

Самые неудачные места в самолёте и что выбрать вместо них: советы эксперта
Мнения

Самые неудачные места в самолёте и что выбрать вместо них: советы эксперта

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.