Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристка в Египте раскрыла реалии покупки экскурсий «на улице» и у туроператора

Экскурсии, купленные у «уличных» гидов и у туроператоров в Египте, на самом деле практически не отличаются по уровню обслуживания. Впрочем, есть и минусы у обоих вариантов: «на улице» — попасть в лапы мошенников, а у туроператора — сильно переплатить, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

По словам россиянки, проживающей в «стране пирамид» и знающей изнутри «уличное гидоводство» и отельное, последние любят запугивать туристов различными опасностями, которые якобы подстерегают экскурсантов на каждом шагу. Чем же рискуют путешественники, которые покупают экскурсии «на улице» в Египте, она рассказала в своем блоге на «Яндекс.Дзен».

«Уличные агентства» — это кто?

«Отельные гиды любят представлять уличные агентства такими страшными Карабасами-Барабасами. Иногда даже намекают, что это все незаконно. На самом деле, с точки зрения закона зарегистрированное агентство имеет все разрешения и работает вполне легально. Если клиента что-то не устроит, можно обратиться в полицию. Но проще и удобнее решить все вопросы с отельным гидом, а не ехать в агентство разбираться (тем более если оно находится не рядом с их отелем)», — сравнила автор.

Главное достоинство уличного агентства — дешевые экскурсии. «Хотя и тут не все так однозначно, и лучше сравнивать цены на интересующие вас экскурсии, а не принимать на веру, что «уличное — значит, дешевле», — заметила блогер. Например, на всякие аквапарки, крокодиловые шоу и прочие поездки в пределах города цена может быть та же самая, вплоть до $1.

В то же время туроператоры, которые отличаются высокими ценами на экскурсионные услуги часто делают скидки своим клиентам или проводят акции. В этом случае цены и вовсе могут сравняться с «уличными»: «Но иногда разница бывает очень существенной — мы когда-то продавали (тур в) Израиль по $80, когда у «Пегаса» он стоил $220».

У уличного агентства действительно есть минусы, заметила автор. Однако реальных гораздо меньше, чем воображаемых или сильно преувеличенных.

Первый — ненадежность

«Под «ненадежностью» понимают разное — что вас вообще никуда не отвезут и денег не вернут. Что вас вывезут в пустыню и там забудут. Что увезут не туда, программа будет неполной и т.д. и т.п. Когда был случай с нападением акул в Шарм-эль-Шейхе, особенно подчеркивалось, что туристы купили морскую прогулку «на улице»… В итоге дайвинг/снорклинг устроили на акульем рифе, где категорически запрещено купаться. Все закончилось трагически, — рассказала соотечественница реальную историю нарушения техники безопасности и добавила, что, имея большой опыт в продаже туров, не уверена, что «даже на экскурсиях от ТО (туроператоров) все правила, нормы и требования безопасности всегда выполняются на 100%». — Такой уж египтяне народ… но, наверное, здесь все-таки есть здравое зерно, что у туроператора ответственности побольше».

Далее автор привела еще один поучительный пример. Ее знакомая, которая работала в офисе по продаже экскурсий в Старом городе, рассказывала, что руководство забирало туристов из отелей в оплаченные поездки 50/50: «Ну то есть в половине случаев забирали, в половине просто никто не приезжал. Каждый вечер в офис возвращались злые туристы, кричали, требовали деньги. На что рассчитывало руководство — непонятно».

Однако агентства, которые заинтересованы в долгосрочных отношениях с отдыхающими, дорожат репутацией. Им выгоднее свозить в тур путешественников надежно и безопасно, чтобы те по «сарафанному радио» рассказали об агентстве своим друзьям и знакомым, а может, и оставили положительный отзыв в соцсетях или на официальном сайте.

Что по отсутствию страховки?

Это популярная байка отельных гидов, заявила россиянка. В действительности страховой компании безразлично, где и что купил турист. Исключение составляют только экстремальные туры, «уличных» агентств и отельных гидов/туроператоров: если произошел несчастных случай страховая «умывает руки», т.к. медстраховка на такие туры не распространяется.

Второй минус — условия перевозки

Если речь идет о далеких экскурсиях, например, в Израиль, то после пересечения границы абсолютно все туристы, т.е. купившие экскурсии в разных агентствах и по разным ценам, оказываются в одном автобусе, иногда полуразваливающемся — этакая «сборная солянка». Тогда как туроператоры возят на собственных автобусах и обычно они всегда на ходу.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам
Путешествие

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.