Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Самый ненавистный тип пассажиров: стюардесса откровенно назвала таких людей

Самый ненавистный тип пассажиров есть не только у персонала, работающего с туристами на борту лайнера. У работников стойки регистрации на посадку есть свои персонажи, которые безумно раздражают. Как рассказала в TikTok стюардесса Анастасия Кранк, больше всего усложняют им жизни путешественники, прибегающие в последний момент перед закрытием гейта — да ещё и умудряющиеся при этом «качать права» и предъявлять претензии, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Всё это она изложила в постановочном ролике, названном «Как вести себя с клиентами, когда они опаздывают на рейс». Видео изображает разговор между сотрудником стойки и пассажиром, который прибыл буквально за пару минут до того, как их рейс должен был взлететь. Пассажир извиняется, говоря что ему надо было «очень быстро купить Starbucks» – и стюардесса вынуждена ответить, что очень рада его видеть и пригласить проходить на борт. Но туристу и этого мало: «Прямо сейчас? — удивляется он. — У меня есть время сходить в туалет?» — на что стюардесса вынуждена невежливо намекнуть, что гейт вот-вот закроют и самолёт взлетит. Но пассажир умудряется попробовать попросить ещё и место у прохода. На что получает ответ: «Сегодня мы полностью заняты. Если бы у нас было немного больше времени, я бы попыталась посмотреть, сможем ли мы что-нибудь сделать для вас, но нам нужно закрыться прямо сейчас».

С другой стороны, те же эксперты подчёркивают — если обстоятельства сложились так, что вы рискуете стать таким туристом — например, из-за непредвиденных сложностей на паспортном контроле, или «загуляв» в магазинах — всякое случается — вы понимаете, что ваш рейс взлетает через несколько минут — всё равно идите к выходу на посадку.

«Всегда есть шанс, что будет задержка при посадке, и вполне возможно вы ещё сможете попасть на свой рейс», — заявляет она.

Добавим, что каждый, кто бывал в аэропортах, может вспомнить, сколько раз там «выкликают» зарегистрировавшихся «забывчивых» туристов.

Напомним, что в целом тему «бесящих пассажиров» бортпроводники обсуждают нередко. Так, известная в том же TikTok бывшая американская стюардесса Кэт Камалани уверяет, что для неё самыми бесящими пассажирами были вовсе не семьи с детьми, а пассажиры, которые постоянно жалуются на плач детей.

«Я уверяю вас, что ничто так не раздражает стюардесс больше всего, как люди, жалующиеся на плач ребенка», — заявила она.

Туристам, которых бесят рыдающие дети, она посоветовала брать с собой наушники с шумоподавлением, а также «всегда есть вариант уточнить у родителей рыдающего ребенка, нужна ли им помощь».

«Даже не просите нас о возможности пересесть на другое место и не возмущайтесь, потому что я уверяю вас, что никто другой не хочет, чтобы ребенок перестал плакать больше, чем этот родитель», — добавила эксперт.

Кстати, по крайней мере, на «англоязычных» рейсах, как уверяют эксперты, у вас есть возможность опознать, есть ли на борту человек, который «бесит» всех бортпроводников. Если в их переговорах стало часто попадаться имя «Филипп», скорей всего, на борту находится пассажир, который «напрягает» всех стюардесс. Имя, на самом деле происходит от аббревиатуры «PILP — пассажир, которого я хотела бы ударить» — и может означать не только скандалиста и хама, которого скорее всего отвратительно обслужат и этим дело обойдётся — но и пьяного потенциального дебошира. Есть и обратная «кодировка» — для приятного человека.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане
Гражданская авиация

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане

Воздушное пространство над Астаной временно закроют
Аэропорты

Воздушное пространство над Астаной временно закроют

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.