Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Ученые вычислили место в самолете, где у пассажиров самые высокие шансы выжить в авиакатастрофе

Очередной всплеск аэрофобии после катастрофы в Непале актуализировал исследования по поводу безопасности полётов. В результате ученые на основе большого массива данных по прошлым авиакатастрофам вычислили место в самолете, где у пассажиров самые высокие шансы выжить в катастрофе. Об этом написала газета Daily Star. С одной стороны, уверяют эксперты издания, авиакатастрофы случаются крайне редко, с другой — даже если она произошла, шансы выжить иногда остаются, и выбор места может действительно на них повлиять, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Напомним, 15 января утром в Непале рухнул пассажирский самолет местной авиакомпании Yeti Airlines, совершавший внутренний рейс из столицы Катманду в Покхару. Авиалайнер должен был приземлиться в недавно открытом аэропорту в центральном курортном городе Покхара всего спустя 25 минут после взлета, однако во время захода на посадку, со слов наблюдателей, судно резко навалилось на левое крыло и рухнуло в ущелье реки Сети. Произошел взрыв. Считается, что ни один из 72 пассажиров и членов экипажа на борту рейса Yeti Airlines из Катманду в Покхару не выжил. В том числе на борту находились четверо россиян.

«Те, кто боится летать, испытали ужас из-за новостей», — пишет издание и далее публикует результаты исследования, которое провело Федеральное авиационное управление Великобритании. Начнём с плохой новости: «в случае пикирования, приземления на воду или столкновения с взлетно-посадочной полосой самого безопасного места не существует», — уверяют эксперты.

Но в других случаях исследования показали, что у пассажиров в хвосте самолета шансы выжить на 40% выше, чем у тех, кто сидит впереди. Данные сделаны на основе исследования NTSB о крушениях коммерческих самолетов в США с 1971 года, в которых были выжившие. Выяснилось, что вероятность выживания для тех, кто сидел на передних 15% мест, составляла 49%. У тех, кто сидит в середине самолета — над крыльями — шанс выжить составляет 56%. А у тех, кто оказался на сиденьях ближе к концу, за крылом шансы выжить при крушении составляли 69%.

Схожие результаты показало и исследование Time, которое наоборот, считало уровень смертности при авиакатастрофах с выжившими пассажирами. Самый низкий уровень смертности среди пассажиров был у тех, кто сидел на средних сиденьях в задней части самолета — всего 28%. Другие показатели смертности в зависимости от места для сидения составили 32% (задняя часть самолета), 39% (середина самолета и за крыльями) и 38% (передняя часть самолета).

«Таким образом, хотя то, где вы сидите, может не помочь в зависимости от обстоятельств, обычно лучше выбрать центральное место в задней части самолета», — уверяют эксперты. Также они напомнили, что необходимо «всегда слушать своего бортпроводника в случае чрезвычайной ситуации» — они обучены тому, что делать, чтобы помочь пассажирам покинуть салон.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт
Мнения

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл
Мнения

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан
Мнения

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться
Мнения

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск
Мнения

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск

Летчик-испытатель: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
Мнения

Летчик-испытатель: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.