Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Как прожить в зарубежных аэропортах вообще без денег: застрявший почти на год турист рассказал свою историю

Опытом «экстремального выживания» в зарубежных аэропортах вообще без денег поделился уроженец Казани, путешественник Равиль Муслюмов. За время нескольких кругосветок он успел по 2-3 дня пожить в аэропортах многих городов, но самая «оригинальная» ситуация сложилась в Вене — там в местном аэропорту во время пандемии мужчина застрял почти на год. Естественно, деньги у него быстро кончились…, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Рассказывая историю этого длительного «путешествия» мужчина в первую очередь отметил, что соответствующий опыт выживания у него был — с целью экономии путешественник предпочитал не тратиться на гостиницы, а останавливаться в аэропортах. Так он побывал в Нью-Йорка, Шанхая, Милана, Рима, Палермо, Копенгагена, Вены, Сиднея, Парижа… По его словам, одним из самых комфортных аэропортов он считает аэропорт Сиднея, с бесплатным душем, в Шанхае главная проблема языковой барьер, в Нью-Йорке — закрывающиеся на ночь почти все терминалы.

Но дольше всего туристу пришлось прожить в аэропорту Вены.

«В ноябре 2019 года я вылетел из Казани. В Россию вернулся в марте 2021. И то мне итальянцы организовали бесплатный билет, лишь бы я улетел», — заявил туристы.

Непосредственно в Вене он «просидел» в аэропорту с марта по август 2020 года, «в самую пандемию», как отмечает турист.

«Там было тепло, вай-фай работал. Днем меня просили покинуть терминал. Вечером я возвращался. Если на улице шел дождь, меня не трогали. Все работники смены знали меня в лицо. Они были мигрантами. По сути, мы оказались в одной лодке, поэтому все хотели мне помочь. Начальник охраны аэропорта тоже оказался мигрантом, по-моему, он был марокканцем. Но иногда начальник охраны все-таки говорил мне: сегодня ты не должен здесь ночевать. На пару дней я уходил, потом возвращался. Лояльно относились», — повествует путешественник.

Далее он рассказал «гигиенические лайфхаки» — бельё приходилось стирать в туалетах, и сушить в воздушных сушках, где сушат руки; мыться — в туалете для инвалидов.

«Чаще мылся ночью, когда народу меньше. Ноги мыл в раковине, остальные части тела споласкивал водой из бутылкой над унитазом. Если в сортире имелся ручной душ, вообще великолепно. Но в аэропортах редко найдешь такой душ. В дальнейшем я купил в хозтоварах прозрачный шланг метра на три, надевал его на раковину, протягивал к унитазу и мылся по частям», — повествует турист.

Также он подчеркнул, что длительное время прожив в аэропорту обнаружил и «товарищей по несчастью».

«Я запоминал людей, которые постоянно болтались по аэропорту ночью. Одного заприметил в Вене. А потом встретил его в терминале Рима. Понял, что бездомные мигрируют с севера на юг. Оседают там, где теплее», — рассказал путешественник.

Что касается еды и способов на неё заработать — то «спонсируют» таких «перелётных птиц», по его словам, туристы, которым лень забирать мелочь, а также сердобольные сограждане.

«Основная еда в аэропортах – лапша быстрого приготовления. Если нет кипятка, лапшу можно залить холодной водой и подождать час. Лапша уже вареная, ей надо размокнуть – и будет съедобная. Деньги можно заработать на тележках. Чтобы воспользоваться багажной тележкой, пассажиры покупали жетон, который засовывали в специальное устройство на рукоятке. При возвращении тележки к стойке жетон выскакивал, и его обменивали обратно на деньги. Но большинство пассажиров возвратом денежных средств не заморачивались», — пояснил турист.

При этом некоторые вместо жетона засовывают и монеты, чаще всего — евро.

Еще один источник мелочи, по его словам, автоматы, которые выдают жетоны.

«Сдачу они дают с задержкой. Часто люди не ждут, уходят. Там вот, мне посоветовали стоять рядом и проверять. Я как-то подошел – смотрю, там полтора евро. Плохо ли?», — заявил он.

Ещё одним источником дохода для застрявшего стали соотечественники.

«Когда полеты отменили, то организовали вывозные рейсы. У стоек толпились россияне. Я подходил, объяснял ситуацию, и мне давали деньги. Попросить в долг можно было около посольства РФ в той или иной стране. Перед посольством всегда присутствовали россияне. Мне давали 50, 100 и даже 150 евро. На 150 я мог жить месяц. Всем, кто одалживал мне деньги, я оставлял свои контакты. Но никто не перезвонил, не попросил вернуть долг», — рассказал «выживальщик».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

В аэропорту Алматы пройдут антитеррористические учения
Аэропорты

В аэропорту Алматы пройдут антитеррористические учения

Воздушное пространство над Астаной временно закроют
Аэропорты

Воздушное пространство над Астаной временно закроют

В аэропорту Алматы у несовершеннолетних нашли кастет
Аэропорты

В аэропорту Алматы у несовершеннолетних нашли кастет

В казахстанских аэропортах ввели новые правила для предпринимателей
Аэропорты

В казахстанских аэропортах ввели новые правила для предпринимателей

В аэропорту Астаны пройдут антитеррористические учения
Аэропорты

В аэропорту Астаны пройдут антитеррористические учения

SITA и AIRPORTR трансформируют систему доставки багажа для путешественников
Аэропорты

SITA и AIRPORTR трансформируют систему доставки багажа для путешественников

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.