Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам объяснили, как отличить фейковые отзывы об отеле от подлинных

«Фальшивые отзывы выманивают у людей деньги на отдых в отелях», — предупредили эксперты, которые участвовали в исследовании британского канала Channel 4. Они перечислили признаки, как отличить фейковые комментарии от подлинных, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Январь — одно из самых популярных времен года для бронирования летнего отпуска. Но россиянам нужно быть осторожными, когда дело доходит до выбора отеля на основе отзывов. Не секрет, что многие туристы доверяют опыту «коллег» и делают выбор в пользу того или иного отеля на основе отзывов. Однако на самом деле некоторые из отзывов могут быть заказными, что введет в заблуждение путешественника.

Так, Ким Берджесс, директор по работе с клиентами платформы отзывов Feefo, рассказала следующее: «97% людей читают отзывы перед совершением покупки, и подавляющее большинство британцев не будут бронировать отдых, пока не изучат отзывы других путешественников. Тем не менее, фейковые отзывы обманывают людей и выманивают деньги. На самом деле, исследование Channel 4 показало, что каждый третий отзыв об отеле является поддельным». Поставщики услуг размещения, т.е. сотрудники отеля могут сами писать отзывы, чтобы повысить свой рейтинг. Кроме того, мошенники могут использовать платформы отзывов, чтобы обмануть клиентов.

Но прежде чем россияне начнут паниковать, отметим, что есть несколько способов, которыми туристы могут воспользоваться, чтобы выявить сомнительный или поддельный отзыв.

«Чтобы убедиться, что ваш отдых пройдет великолепно и вы получите лучшее предложение, важно знать, как избежать встречи с поддельным отзыва. Чтение обзоров на проверенных платформах, где обратная связь была проверена с помощью надежных процедур проверки, — ваш самый безопасный выбор. Открытые платформы отзывов — это то место, где любой может оставить отзыв, без каких-либо строгих проверок, чтобы убедиться, что рецензент ознакомился с отелем или отдыхом», — рассказала Берджесс.

Это означает, что даже туристические объекты с максимальным количеством звезд в реальности могут сильно отличаться от того, что ожидают клиенты.

«Если вы используете открытую платформу для чтения отзывов, следите за чрезмерно восторженными отзывами. К слишком большому количеству хорошего следует относиться с осторожностью.

Многочисленные отзывы, в которых просто указано «Лучший отель, в котором я когда-либо останавливался», могут быть признаком того, что отзывы не являются настоящими. Ищите образец чрезмерно комплиментарных отзывов, в которых используются подозрительно похожие формулировки», — призвала она.

Если поддельные отзывы были написаны ботом или одним человеком, они могут выглядеть похоже. Один стиль, одна мысль. Если ни один из отзывов не содержит каких-либо негативных моментов, это также может быть признаком того, что некоторые отзывы не являются подлинными.

«Всем также следует с осторожностью относиться к сайтам с большим количеством отзывов, оставленных в один и тот же день, поскольку это, вероятно, способ скрыть негативные отзывы, — добавила специалист. — Когда в обзорах неоднократно используется название отеля, это также может быть связано с тем, что кто-то пытается продвинуть его в рейтинге сайтов поисковых систем. В конечном счете, дьявол кроется в деталях, когда дело доходит до просмотра подлинных отзывов. Настоящие гости, как правило, оставляют более подробные отзывы, если им очень понравился отдых».

Некоторые отели также могут использовать сайты-отзовики, чтобы попытаться повысить свой авторитет, и комментарии, оставленные там, могут быть ненастоящими. Подлинные отзывы, как правило, содержат гораздо больше деталей и могут быть конкретными об опыте пребывания туриста в отеле и номере. Если кто-то упоминает о дополнительных специальных услугах или включает подробности о своей поездке, это, скорее всего, правдивый комментарий.

Туристы также могут попросить рекомендации у друзей и родственников, если их беспокоят поддельные отзывы. Помимо этого, они всегда могут обратиться к турагенту, у которого будет свой собственный надежный способ сбора данных о реальных отзывах клиентов.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%
Путешествие

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.