Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам сообщили самое безопасное место в самолете во время авиакатастрофы

Авиакатастрофы случаются редко, однако если происходят, то в 95%, как правило, есть выжившие. Такова мировая статистика. Какое самое безопасное место в самолете во время авиакатастрофы, выяснило издание The Sun, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Авиаперелеты считаются одним из самых безопасных видов путешествий. Однако полностью от трагедий, к сожалению, уйти пока не удается. Так, напомним, в первой крупной авиакатастрофе 2023 года в Непале разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 72 человека. Выжить после крушения смогли двое, ими оказались непальцы.

Так, наиболее безопасными эксперты посчитали места в «хвосте» лайнера, хотя они и не пользуется популярностью у путешественников, которые хотят быстро покинуть самолет в случае ЧП. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, на сиденьях в середине салона оказался самый высокий уровень смертности — 39%, 38% случаев смерти пришлось на переднюю часть, тогда как в хвостовой части — 32%. При этом именно среднее кресло в задней части вздушного суддна было признано самым безопасным (28-процентный уровень смертности). Самым худшим, т.е. наиболее опасным признано место у прохода в середине салона (44%).

Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что места на заднем сиденье являются самыми безопасными более чем в половине случаев, исходя из показателей выживаемости. Например, исполнительный директор Сети авиационной безопасности Харро Рантер сообщил следующее: «Я не могу придумать ничего, что сделало бы сидение впереди более безопасным и в реальной аварии наилучшие шансы на выживание обычно находятся сзади».

Есть и другие способы, которыми пассажиры могут обеспечить безопасность во время полета. Вот несколько советов, которые перечислили специалисты:

  1. Во-первых, носить правильную одежду. Одна из самых важных вещей, которые нужно носить в самолете, — это обувь, и ее не следует снимать при посадке. Исследование, проведенное Boeing, показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки. После крушения огонь или осколки стекла могут завалить проход, а это затруднит бегство босиком.
    Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор книги «Детективы крушения: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире», рассказала, что есть много вещей, которые пассажиры могут сделать, чтобы помочь себе после крушения. «Одна из лучших вещей, которые люди могут сделать, это надеть обувь для взлета и посадки. Многие авиакомпании до сих пор не требуют этого, и я думаю, что так и должно быть. Когда люди выходят из самолета, попавшего в аварию, может быть огонь, а также обломки, может быть холодно и сыро. Вы можете наступить на большой осколок алюминия».
    К выбору одежды для рейса действительно стоит отнестись со всей серьезностью. Например, учесть, что лучше избегать легковоспламеняющихся материалов, как и мешковатой одежды, поэтому следует выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободных платьев.
    «В основном ошибаются из-за осторожности. Выбирайте кроссовки вместо высоких каблуков, выбирайте натуральные волокна вместо синтетических и выбирайте облегающую одежду вместо свободной», — добавила она.
  2. Во-вторых, убрать острые предметы из карманов. Например, пилот Boeing посоветовал пассажирам всегда доставать из карманов острые предметы. Причина в том, во время ЧП можно повредить как себя, так и аварийный трап, по которому экстренно спускаются пассажиры.
  3. В-третьих, при посадке посчитать места до ближайшего аварийного выхода. Желательно подсчитать количество мест между вами и ближайшим аварийным выходом. Это пригодится в случае аварии, если будет плохая видимость из-за дыма и сэкономить драгоценное время.
  4. В-четвертых, не складывать пальцы рук в замок. Такое положение пальцев способствует травмам, уверены эксперты. Во время экстренных ситуаций пассажиры должны положить голову между коленями, а руки сверху, чтобы защитить заднюю часть черепа. «В случае, когда пассажирам приходится прикрывать голову, не сцепляйте пальцы за головой, а кладите одну руку поверх другой. Если что-то упадет вам на руку или голову, у вас все равно останется одна здоровая рука», — пояснил один из специалистов.

Справка: Хорошая новость заключается в том, что, согласно статистике, несчастные случаи со смертельным исходом при участии самолетов происходят редки: 1 случай на каждые 5 миллионов рейсов.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту
Мнения

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт
Мнения

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл
Мнения

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан
Мнения

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться
Мнения

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск
Мнения

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.