Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам сообщили, какие предметы в номере отеля лучше не использовать

Сотрудница отеля назвала несколько предметов, которыми постояльцам лучше не пользоваться в своих гостиничных номерах. Соответствующий пост она опубликовала на форуме Reddit, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Хотя уборка в номерах отеля обычно проводится между приездами каждого гостя, и должна быть на очень высоком уровне, однако некоторые предметы могут использоваться не по назначению туристами и потому бывают не такими чистыми, как того хотелось бы ответственным гостям.

Так, она призвала не пользоваться чайниками, чашками, стаканами, ложками и блюдцами.

«Вы бы воспользовались чайником отеля? Я обсуждала это со своими коллегами. Было много разных мнений, начиная от «кипяченой воды» и заканчивая «люди используют его для стирки нижнего белья», — поделилась автор поста.

Удивительно, но сами постояльцы зачастую признаются в том, что творят в своих номерах и выдают свои странные идеи за лайфхаки. Например, действительно, некоторые девушки записывали и публиковали видеоролики о том, что они использовали электрочайники для стирки своего нижнего белья, а мужчины — носков. После таких сообщений и чай с утра в отеле пить не захочется…

«Я немного поработал в отеле, и я скажу, что, если что-то выглядит чистым, это еще не значит, что это так и есть», — заметил автор поста. Грязными также могут быть чашки, стаканы или кружки, поскольку горничные их не моют, максимум — ополаскивают.

«Дело не столько в том, как люди пользуются этими предметами, сколько в том, как их убирают горничные. Один коллега вытер стаканы полотенцами, которыми пользовался предыдущий гость!» — рассказала эксперт.

Однако не все гости брезгливы, они вполне доверяют уборке сотрудниц отелей. «Однажды что-то пластиковое пригорело на дне чайника. Я позвонил обслуживающему персоналу, и они забрали его и немедленно дали мне другой, с извинениями. Постояльцы отеля — кучка дикарей, но, по моему опыту, персонал отеля предоставляет чистые чайники», — вступился один из них. «Если вы параноик, налейте в него (чайник) пресной воды, вскипятите и проверьте чистоту», — посоветовал другой.

Логично, что не все отели и не все сотрудники игнорируют гигиену гостиничных вещей. Так, одна из горничных сообщила, что чистота зависит от администрации отеля. «Например, мы должны очищать наши чайники от накипи не реже одного раза в месяц и проверяем их/опорожняем после каждой уборки номера. Но я работаю в бутик-отеле. Если чайник все еще полон воды, когда вы входите в комнату, или в нем много накипи, не используйте его», — посоветовала она и в этом случае рекомендовала позвонить на стойку регистрации и сообщить о необходимости заменить прибор на чистый или помыть его самостоятельно.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам
Путешествие

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.