Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Китайский двигатель для китайского магистрального самолета испытали в полете

Китай, по-видимому, достиг определенного прогресса в разработке программы среднего турбовентиляторного двигателя CJ-1000A. В Интернете появились фотографии летных испытаний этого двигателя, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.

Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A был разработан в качестве альтернативной силовой установки на первый китайский среднемагистральный самолет COMAC C919, оснащаемый LEAP-1C производства франко-американской CFM International.

Первоначальный замысел состоял в том, чтобы ввести CJ-1000A в эксплуатацию в 2020 году, но этот график был сильно сдвинут вправо из-за нового требования — производить двигатель только из местных деталей.

Разработка оригинальной модели CJ-1000 ведется AECC (входит в AVIC) с 2011 года. На прошлой неделе в китайских социальных медиа появились видео и снимки четырехдвигательного транспортного самолета Xian Y-20, который используется в качестве летающей лаборатории, с CJ-1000 на месте второго двигателя.

CJ-1000 — турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, с тягой в диапазоне от 13600 до 14000 кг, что сравнимо с LEAP-1C. Одновременно с CJ-1000 разрабатывается двигатель большей мощности CJ-2000, который может быть применен в программе российско-китайского широкофюзеляжного самолета CRAIC CR929, а также небольшой CJ-500, который подходит для китайского регионального самолета ARJ-21.

CJ-1000A разрабатывается китайскими инженерами без участия западных партнеров, однако очевидно, что у них была возможность досконально изучить западные образцы, в том числе LEAP. Первый двигатель-демонстратор был собран в конце 2017 года, стендовые испытания начались в мае 2018-го. Год спустя три двигателя проходили испытания, в том числе на столкновение с птицами.

После снятия ковидных ограничений проект получил новый стимул в конце 2022 года. Текущая цель AECC — сертифицировать CJ-1000 для использования на C919 в 2025 году. Первая поставка серийного C919 стартовому заказчику China Eastern Airlines состоялась в декабре 2022 года; самолет еще не приступил к коммерческой эксплуатации.

Программа CJ-1000 — один из способов китайской авиастроительной отрасли достичь независимости от западных поставщиков по мере растущего напряжения политической обстановки. Администрация Трампа чуть было не перекрыла доступ двигателей LEAP на китайский рынок, включив COMAC в санкционный список. Однако поставки пока продолжаются.

В свое время, в 2010-х, Государственная авиастроительная корпорация КНР (AVIC) достигла неплохого прогресса по программе турбовинтового регионального самолета MA700, однако не смогла получить разрешение на импорт двигателей Pratt & Whitney Canada PW150C в 2018 году, после чего работы по программе фактически прекратились.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске
Промышленность

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus
Промышленность

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд
Промышленность

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков
Промышленность

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива
Промышленность

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива

Бывший топ-менеджер Boeing возглавил стартап, создающий электрический самолет
Промышленность

Бывший топ-менеджер Boeing возглавил стартап, создающий электрический самолет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

В США потерпел крушение пассажирский самолет

В США потерпел крушение пассажирский самолет

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.