Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Lyte Aviation нацелена на массовые перевозки электрическими летательными аппаратами вертикального взлета и посадки

Большинство стартапов на уже довольно насыщенном перспективном рынке электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL) предлагают компактные самолеты-конвертопланы, способные перевозить несколько пассажиров или небольшие грузы. Эти платформы затем предполагается масштабировать по мере развития как технологий, так и законодательной базы, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.

Такой подход «начать с малого» стал настолько распространенным, что eVTOL воспринимаются как синоним «маленького ЛА».

Но британский стартап Lyte Aviation решил пропустить промежуточные шаги и начинает сразу с большой платформы. Компания из Лондона разрабатывает 40-местный пассажирский и грузовой (с грузоподъемностью 4,5 т) варианты гибридного eVTOL под названиями LA-44 SkyBus и SkyTruck соответственно. То есть это будет не «аэротакси», а «воздушный автобус».

В основе обеих моделей гибридный конвертоплан тандемной схемы с двумя поворотными крыльями. Дальность полета ЛА — 1 тыс. км, максимальная скорость 300 км/ч. Гибридная силовая установка будет включать два обычных газотурбинных двигателя (работающих на биотопливе) и водородную топливную ячейку, которая будет приводить в действие четыре электромотора.

Предполагается, что первым на рынок выйдет грузовой SkyTruck, чтобы дать время общественности принять такой вид транспорта и подготовить соответствующие регулирующие документы. Этот вариант, по видению создателей, будет перевозить, например, скоропортящиеся товары в места, где недостаточно развито наземное сообщение. «Мы можем летать вдоль береговой линии, над лесами, над участками, недоступными автотранспорту, — объясняет основатель Lyte Aviation Фрешта Фарзам. — Поскольку нам не нужна взлетно-посадочная полоса, мы можем летать туда, где нет аэропортовой инфраструктуры. Мы можем за три часа доставить груз туда, куда грузовой автотранспорт довезет за девять».

Что касается пассажирского варианта, то Фарзам видит SkyBus как вид общественного транспорта, который будет конкурировать с наземным: поездами, автомобилями и автобусами. В основном это сообщение между соседними городами, расстояние между которыми автотранспортом покрывается более чем за час. На таких дистанциях полет может занять 15–20 мин.

Выход на коммерческую эксплуатацию летательного аппарата запланирован на 2030 год.

Компания получила стратегическую поддержку от Inmarsat и Inflight Canada.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Boeing обошел Airbus по количеству заказов
Промышленность

Boeing обошел Airbus по количеству заказов

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске
Промышленность

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus
Промышленность

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд
Промышленность

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков
Промышленность

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива
Промышленность

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.