Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Пессимизм зашкаливает: целая эпоха авиабилетов подошла к концу

Цены на авиабилеты будут не просто меняться, но продолжат неуклонно расти, причем по всему миру. Тому причиной «долгоиграющий» отраслевой кризис, включающий в себя нехватку самолётов, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

В прогнозах авиационных экспертов, представленных Bloomberg, пессимизм зашкаливает — нынешняя вместимость самолётов не сможет удовлетворить растущий спрос, и чем больше будет «оживать» туризм — особенно в связи с возвратом Китая, тем больше будут расти цены на авиабилеты во всем мире. Авиакомпании, как уверяет агентство, заказывают у авиагигантов — таких как Boeing и Airbus, «сотни самолётов», но когда они будут построены — вопрос…

Как прокомментировал агентство Аджай Отани, основатель LiveFromALounge.com, веб-сайта для авиапассажиров: «Туристы привыкли к низким ценам во время пандемии, однако они растут и открытие Китая только ухудшит ситуацию. Дело не только в нехватке самолетов, стоимость авиабилетов поднимают и другие факторы, такие как цены на нефть».

После «пандемийной паузы» туристы снова «рвутся летать», в то время как перевозчики пытаются пополнить свой стареющий флот, добавляют в агентстве. При этом спрос со стороны авиакомпаний усугубляется проблемами цепочки поставок. Причем «слабые места» есть везде: от поиска основных компонентов до нехватки рабочей силы.

Так, Airbus сократил план поставки 700 реактивных самолетов в этом году, сославшись на проблемы с цепочкой поставок, и ранее предупреждал, что рост затрат на энергию ударит по более мелким энергоемким производителям. К этому издание добавляет комментарий Стива Удвара-Хейзи, основателя Air Lease, который заявил, что каждый борт, доставленный одному из крупнейших в мире фрахтователей за последние два года, задерживался.

«Мы не получили вовремя ни одного самолета, будь то 737 Max, 787 или A330, A350. Худшим был A321neo. Разница между контрактным месяцем поставки и фактическим месяцем поставки — шесть или семь месяцев. Это вызвано сочетанием проблем с цепочкой поставок и нехватки рабочей силы», — заявил он.

Проблему усугубляет также ввод в строй тысяч самолётов, вставших «на прикол» во время пандемии — многим из них требуется профессиональное обслуживание и капитальный ремонт, что снова «актуализирует» проблему поставок.

Единственное, кому не грозит кризис, добавляет Bloomberg — это работникам авиаотрасли. Спрос на них по-прежнему высокий и в краткосрочной и среднесрочной перспективе, увольнение им не грозит. Хотя судя по забастовкам прошлогоднего «авиаколлапса», когда всему персоналу приходилось «работать за двоих» — можно и поспорить.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам
Путешествие

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.