Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Отели назвали предметы в номере, которые туристы могут «честно» украсть

Очередной список предметов, которые туристы могут сравнительно честно украсть — то есть забрать с собой из гостиничного номера — а также те, которые забирать не следует, перечислил на страницах издания The Sun Мехмет Эрдем, адъюнкт-профессор гостиничного бизнеса и технологий Университета Невады в Лас-Вегасе, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

В целом, перечень очевиден — туристы могут забрать с собой туалетные принадлежности, такие как кусковое мыло, шампунь и другие средства в индивидуальной упаковке, и даже одноразовые тапочки. Не против отели расстаться и с канцелярскими принадлежностями — ручки и блокноты можно позаимствовать, если есть необходимость. А вот журналы и книги эксперт советует оставить на месте — для следующих постояльцев.

Однако все, что выходит за эти пределы, похоже, является собственностью отеля. Среди предметов, которые категорически запрещено увозить, эксперт назвал полотенца, простыни и наволочки. Впрочем, по его словам, некоторые особо ушлые туристы умудряются «случайно уложить в чемодан» даже фены и утюги — что, разумеется, запрещено.

Напомним, что ранее менеджеры люксовых отелей пожаловались на туристов, которые охотно уносят из номеров две «мелочи», о которых сложно даже подумать, как об объекте воровства у небедных туристов. Это туалетная бумага и батарейки из пультов телевизоров. «Безумно раздражает, когда гости просят пополнить номер туалетной бумагой, а ведь мы кладем в номер два свежих рулона каждый день, только чтобы обнаружить, что они забрали всё домой. Особенно когда это делают гости, проживающие в люксе, стоимость которого составляет 800 фунтов стерлингов за ночь», — заявили эксперты. Подробности читайте здесь.

Кстати, «фантомные боли» дефицита туалетной бумаги терзают и российских туристов. Во вполне себе сытые «прежние времена», в 2017 году в Кемере, например, в Турции была выявлена пара туристов с Урала, решивших на отпуске набрать побольше продукции «на халяву». Среди них оказались туалетная бумага, шампуни, мыло, вафли, рахат-лукум, фрукты, изюм, печенье, мюсли — все было аккуратно расфасовано по пакетам и уложено на полочках шкафов и холодильника. Подробности читайте в данном материале.

Впрочем, турецкие отели «всё включено» даже составили рейтинг того, что чаще всего выносят российские туристы. И этот список также возглавляет туалетная бумага. Список привела туристка-блогер, которой пожаловались сотрудники отеля. Он выглядит так:

  • Туалетная бумага: лидер рейтинга – по крайней мере, по удивлению турецких сотрудников в отелях. Они утверждают, что российские туристы часто просят горничных принести им пару дополнительных рулонов и забирают их с собой. «Зачем занимать место в чемодане? Без нее влезло бы больше подарков для семьи! Или в России дорогая туалетная бумага?» – с недоумением вопрошает персонал.
  • Еда со «шведского стола»: не стоит думать, что персонал отеля не замечает, «как наши женщины прячут персики по карманам мужей и набивают сумки булочками и сухофруктами», заявляет туристка. В большинстве случаев персонал проигнорирует такое поведение туриста, но в вопиющих случаях они имеют право сделать замечание.
  • Приборы: ножи и вилки из ресторана также часто оказываются в кармане туриста. Однако еще больше в зоне риска – кружки, особенно если они брендированные, а также чайные ложки и стаканы из номеров. В этом случае персонал постарается остановить «несунов».
  • Наборы для чая и кофе: в целом это даже не воровство – отмечает туристка – их, как и косметические принадлежности, можно забирать из отелей. Проблема в том, что наши соотечественники этим злоупотребляют – и ежедневно складывают в чемодан всё, что кладёт горничная – чай, кофе и даже сахар. «И ждут следующую порцию, чтобы вновь спрятать «добычу» в чемодан», — добавляет туристка.
  • Чайные пакетики: их туристка выносит отдельным номером, уточняя, что, как правило, любители халявы чаем в номерах не ограничиваются. Они «набивают карманы чайными пакетиками в ресторанах на «шведском столе» и в барах самообслуживания».
  • Косметика: это также формально не воровство – некоторые турецкие отели, со слов туристки, даже рады, что туристы увозят с собой брендированные баночки – это дополнительная реклама. «Но сотрудники искренне не понимают туристов, которые сливают мыло и шампуни из настенных бутылок с дозаторами. А также тех, кто ворует косметику и мыло с тележек, оставленных горничными в коридорах», — добавляет она.
  • «Все оплаченное»: по словам блогера, также туристы не против «присоединить» к набору, который можно забирать из номера – это косметические принадлежности, тапочки, блокноты и ручки, швейные наборы, губки для обуви, расчески и т.д. и другие «приятные мелочи» из номера. Как жалуются сотрудники – это чаще всего батарейки из пультов и лампочки.
  • И, наконец крупные вещи – это полотенца, наволочки, посуда, халаты и даже картины. «Если туристов ловят на краже, они почти всегда говорят, что взяли это по ошибке. Это случается чаще, чем вам кажется. В высокий сезон отели Турции терпят убытки даже не на сотни, а на тысячи долларов», — уверяет туристка.
ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%
Путешествие

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.