Недавно созданное французской Safran предприятие по интеграции мотогондол авиадвигателей CFM LEAP-1A в зоне свободной торговли в Тяньцзине (Китай) осуществило поставку первого двигателя на расположенную неподалеку линию окончательной сборки самолетов семейства Airbus A320neo, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.
Тяньцзиньский центр является четвертым подобным предприятием по интеграции мотогондол компании Safran после Тулузы (Франция), Гамбурга (Германия) и Мобила (США). Перечень работ, выполняемых здесь, включает обвязку двигателя (Engine Build Up) — установку на двигатель набора оборудования, необходимого для его сопряжения с системами воздушного судна (топливной, гидравлической, пневматической, электрической и т. д.), и установку собственно компонентов мотогондолы, таких как воздухозаборник, капот двигателя, реверс тяги и выхлопная система, а также покраску. После передачи двигателя на сборочную линию Airbus специалисты предприятия осуществляют поддержку интеграции двигателя на крыле.
По данным Safran, площадь производства занимает 5 тыс. кв. м. Начиная с 2024 года предприятие будет поставлять по 90 силовых установок ежегодно.
Самолеты Airbus, сходящие с линии окончательной сборки в Тяньцзине, предназначаются почти исключительно для китайских авиакомпаний. В КНР эксплуатируется 550 самолетов ремоторизованного семейства A320neo и еще на 460 размещены заказы.
Завод Airbus в Тяньцзине с 2008 года выпустил свыше 600 самолетов — изначально семейства A320, в настоящее время A320neo. Сборочная линия выпускает все базовые варианты семейства.