Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Турагент в ужасе от 5* отеля в Турции и порекомендовал его тем, кто хочет испортить себе отдых

Белорусский турагент отправила своих туристов отдыхать в бюджетный пятизвездочный отель в турецком Кемере, но вскоре получила от них плохой отзыв о размещении. В качестве доказательства они приложили несколько фото, после просмотра которых специалист по бронированию пришла в ужас. Как оказалось, этот отель разочарует даже самых бюджетных путешественников, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

«Обидно, когда ранее бюджетные, но неплохие отели начинают резко снижать уровень сервиса», — посетовала турагент из Минска в своём канале «Дзен». Речь идёт об отеле White Lilyum Hotel в Кемере. Именно его сотрудница турфирмы призвала туристов бронировать, если те хотят испортить себе отпуск.

White Lilyum Hotel, позиционирующий себя как отель 5*, должен был стать местом релакса, но превратился в туристический кошмар для путешественников, поездку которых организовал автор канал и турагент. Их отдых был запланирован на 12 ночей в мае по специальному предложению, стоимость которого превышала 1’000 евро за одноместный номер и 800 евро за человека в двухместном номере. Но по прибытии в отель путешественники столкнулись с рядом неприятных сюрпризов. Пляж отеля оказался грязным и неубранным. Песок был усеян окурками, баночками от напитков и другим мусором. Хотя отель, несомненно, несет ответственность за уборку пляжа, в этом случае администрация, очевидно, бездействовала. При этом понятно, что мусорили сами постояльцы. Что касается кабинок для переодевания на пляже, то там их даже не было.

В номерах присутствовал стойкий запах плесени, который доносился из кондиционера. Уборка в номерах также оставляла желать лучшего, а пляжные полотенца либо отсутствовали, либо были в плохом состоянии — на опубликованных фото были видны протертые тряпки, которые уже трудно назвать полотенцами для гостей.

Туристы были разочарованы и качеством предлагаемого питания. Найти обычный растворимый кофе стало настоящей проблемой.

«Большинство того, что выставлено на шведском столе, невозможно есть просто потому, что оно несвежее, с характерным кислым запахом. Добавляем грязь и антисанитарию, получаем полный комплект, с которым легче простого провести свой отдых в туалете, чем на море. Повара выходят к отдыхающим в грязной униформе. Стирка в отеле тоже не в почёте», — отметила турагент.

«Есть отели, где персонал старается угодить гостям и реагирует на их замечания. В таких случаях люди просто закрывают глаза на недостатки благодаря тому, что их слышат. Но в White Lilyum Hotel такой подход отсутствует», — предупредила она.

Даже простая просьба налить горячую воду в термос, чтобы предоставить гостям питание, которые вылетают рано утром, туристы столкнулись с недовольством персонала.

На данный момент в отеле White Lilyum Hotel есть только два плюса — море и расположение отеля. Всё остальное не соответствует заявленной звёздности. Теперь турагент озадачилась вопросом: почему представители туроператоров не доводят до принимающей стороны информацию о том, что данный отель не соответствует заявленному уровню качества и комфорта.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%
Путешествие

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

FlyArystan запускает прямые рейсы из Алматы на Иссык-Куль

FlyArystan запускает прямые рейсы из Алматы на Иссык-Куль

Казахстан открывает прямой рейс в Иорданию

Казахстан открывает прямой рейс в Иорданию

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.