Казахстанец выложил пост в Facebook о грубом отношении сотрудницы авиакомпании Air Astana к девятилетнему ребенку, передает Avianews.kz.
«Поздравляю компанию Air Astana с маленькой, но приятной победой… Над девятилетним мальчиком! Мы не смогли заплатить за небольшой перегруз. Узнав, что у нас нет денег, сотрудница авиакомпании грубо заставила ребенка выложить игрушки и сладости. Доведя ребенка до слёз сотрудница была очень довольна своим триумфом и победно засмеялась.
«У нас такие правила! И вообще, нет денег — сидите дома» — сказала ребёнку менеджер.
Желаю любимой Эир Астане дальнейших побед над детьми (ребёнок летел в слезах без сопровождения взрослых). Пожалуйста, сделайте репост, пусть весь Мир узнает о чудесной авиакомпании и её победоносных сотрудниках!», — написал автор.
В свою очередь, представители авиакомпании дали ответ в комментариях данного поста:
«Юрий, здравствуйте. Нам очень жаль, что наш маленький пассажир столкнулся с подобным обслуживанием. Приносим свои извинения. Хотели бы разобраться в ситуации и провести работу с сотрудником наземной службы. Для этого просим вас оставить детальный отзыв на сайте help.airastana.com. По вашему запросу будет проведено внутреннее расследование».