Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Европарламент утвердил закон о 70% экологически чистого авиатоплива к 2050 году

Европарламент (ЕП) одобрил новый закон, направленный на увеличение использования в авиационном секторе экологически чистых видов топлива, таких как усовершенствованное биотопливо или водород. Новые правила для авиации — RefuelEU — были утверждены в среду на пленарной сессии ЕП в Страсбурге 518 голосами «за» с 97 голосами «против» при восьми воздержавшихся, передает Avianews.kz со ссылкой на AEX.ru.

«Это огромный шаг на пути к декарбонизации авиации. Настало время правительствам ЕС внедрить новые правила и поддержать отрасль, чтобы обеспечить экономически эффективное внедрение экологически чистого авиационного топлива по всей Европе, а также достижение целей ЕС по климату», — заявил докладчик ЕП, евродепутат от Испании Хосе Рамон Бауса Диас.

Депутаты Европарламента установили амбициозные сроки внедрения экологически чистого авиатоплива, обязав аэропорты ЕС и поставщиков обеспечить, чтобы, начиная с 2025 года, по крайней мере 2% авиационного топлива были «зелеными». Причем эта доля должна увеличиваться каждые пять лет: 6% в 2030 году, 20% в 2035, 34% в 2040, 42% в 2045 и 70% в 2050 году.

Кроме того, определенная доля топливного баланса (1,2% в 2030 году, 2% в 2032, 5% в 2035 году с поэтапным достижением 35% к 2050 году) должна состоять из синтетических видов топлива, таких как Е-керосин, или «электронный керосин».

ЕП дал разъяснение, какое топливо считается «зеленым». Согласно новым правилам для авиационного топлива, «термин «экологичное авиационное топливо» будет включать синтетическое топливо, некоторые виды биотоплива, произведенные из отходов сельского или лесного хозяйства, водорослей, биологических отходов, отработанного кулинарного масла или некоторых животных жиров».

Переработанное авиационное топливо, полученное из выхлопных газов и пластиковых отходов, также считается «зеленым».

Депутаты Европарламента гарантировали, что топливо, полученное из кормовых и продовольственных материалов, а также из пальмового и соевого сырья, не будет классифицироваться как «зеленое», поскольку оно не соответствует критериям устойчивого развития.

Своей отдельной заслугой парламентарии считают то, что им «удалось включить в состав топливного баланса устойчивого развития «возобновляемый» водород — многообещающую технологию, которая может постепенно способствовать декарбонизации воздушного транспорта».

Авиационные правила RefuelEU являются частью пакета Fit for 55 — плана ЕС по сокращению выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года и обеспечению того, чтобы ЕС стал климатически нейтральным к 2050 году, напоминают в Европарламенте.

После утверждения закона Советом ЕС новые правила начнут применяться с 1 января 2024 года, а некоторые положения — с 1 января 2025 года.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Новый прямой грузовой авиамаршрут запустили между Китаем и Казахстаном
Деловая авиация

Новый прямой грузовой авиамаршрут запустили между Китаем и Казахстаном

Boeing отправит в неоплачиваемый отпуск десятки тысяч сотрудников
Деловая авиация

Boeing отправит в неоплачиваемый отпуск десятки тысяч сотрудников

Новым гендиректором Boeing назначен Келли Ортберг
Деловая авиация

Новым гендиректором Boeing назначен Келли Ортберг

Китайский самолет-амфибия AG600 вышел на этап сертификационных испытаний
Деловая авиация

Китайский самолет-амфибия AG600 вышел на этап сертификационных испытаний

Boeing во II квартале сократил поставки самолетов на 32%
Деловая авиация

Boeing во II квартале сократил поставки самолетов на 32%

NASA: экспериментальный сверхзвуковой самолет поднимется в небо в конце года
Деловая авиация

NASA: экспериментальный сверхзвуковой самолет поднимется в небо в конце года

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.