Сайт бронирования отелей Super.com начал выпрашивать чаевые у туристов, предлагая скидку в обмен на чаевые в размере $9. Пользователи форума Reddit раскритиковали этут практику и назвали её «корпоративной жадностью», передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.
На эту ситуацию обратил внимание портал Newsweek. Ситуация, в которой сайт по бронированию отелей начал выпрашивать чаевые у туристов, вызвала бурю обсуждений и негодования в онлайн-сообществе. Волна возмущений началась с того, что пользователь okonisfree поделился снимком экрана, на котором было предложено оставить чаевые в размере $9, чтобы сэкономить $85.08 при бронировании отеля через сайт Super.com. Сообщение вызвало возмущение среди туристов.
Генеральный менеджер по путешествиям сервиса Клем Бэйсон, объяснил, что введение чаевых было экспериментом, проведённым в разгар пандемии COVID-19. Он утверждал, что идея состояла в том, чтобы помочь сайту поддерживать операции и штат сотрудников, предлагая клиентам скидки на проживание в отелях. Бэйсон также подчеркнул, что чаевые не являются обязательными, и пользователи могут завершить бронирование без уплаты чаевых. По его словам, предлагаемая сумма чаевых рассчитывается на основе экономии, предоставленной пользователю сайтом.
Реакция сообщества в интернете была явно негативной. Туристы на форуме выразили недовольство этой практикой, назвав её «корпоративной жадностью» и утверждая, что это не что иное, как попытка увеличить прибыль компании за счёт клиентов. Многие считают, что запрос чаевых на сайте для бронирования отелей – это выпрашивание денег, выход за рамки традиционного понимания чаевых и скорее является попыткой получить дополнительный доход от клиентов.