Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Bek Air может избежать ответственности за крушение самолета под Алматы

Авиакомпания Bek Air может избежать ответственности за крушение самолета под Алматы, которое произошло в конце декабря 2019 года, передает avianews.kz со ссылкой на tengrinews.kz.

«Управлением по расследованию авиапроисшествий и инцидентов (УРАПИ. — Прим.) по сей день не закончило расследование. Оно двигается в другом направлении — либо хочет привлечь к ответственности аэропорт Алматы, либо придерживается версии, что проблема возникла из-за вихревого потока, который был создан воздушным судном Airbus А321LR, который взлетел перед воздушным судном Bek Air. В итоге никто ответственность за крушение самолета не берет на себя», — заявил в беседе tengrinews.kz генеральный директор Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс.

Он подтвердил, что руководство авиакомпании Bek Air привлекать к ответственности за крушение самолета не планируют.

Также Гриффитс рассказал, почему Авиационная администрация Казахстана допустила продление сертификата авиакомпании.

Он напомнил, что в Евросоюзе знали про Bek Air, и про авиакомпанию знал он еще до приезда в Казахстан. Сама компания находится здесь номинально, на самом деле управлялась из Нидерландов. Соответственно все воздушные суда также принадлежат нидерландской организации.

«Проблема была в том, что ААК была только организована. Это был вопрос времени. Для того чтобы принять меры к этой организации, необходимо было собрать достаточно материалов и подтверждающих документов. В 2019 году у нас не было достаточных доказательств. Когда была подана заявка на продление сертификата, в организации работали только 40 человек, из них 23 были переданы нам из Комитета гражданской авиации (КГА)», — объяснил Гриффитс.

Он напомнил, что авиационную администрацию создали в августе 2019 года и в этом же году проводилась инспекция по старым правилам, но при тех обстоятельствах никаких нарушений не было обнаружено.

«Инспекция была проведена на низком уровне, но согласно законодательству у меня не было оснований не продлевать их сертификат. Только после крушения мы смогли отозвать их сертификат, потому что нарушения были очевидны. Этого не должно было произойти, если бы мы могли вовремя принять соответствующие меры и обеспечить жизнь людей. Люди не должны были погибнуть», — сказал Питер Гриффитс.

Глава авиационной администрация Казахстана уточнил, что они не участвуют в расследовании крушения самолета.

Также он заявил, что по международным правилам расследовать авиационные происшествия должна независимая организация в целях исключения конфликта интересов.

Напомним, авиакатастрофа произошла 27 декабря 2019 года. Судно авиакомпании Bek Air попало в аварию недалеко от алматинского аэропорта. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа, погибли 12 человек.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Казахстанцы смогут летать в еще одну европейскую страну
Гражданская авиация

Казахстанцы смогут летать в еще одну европейскую страну

Искали 8 часов: самолёт АН-2 вынужденно сел в Кызылординской области
Гражданская авиация

Искали 8 часов: самолёт АН-2 вынужденно сел в Кызылординской области

Казахстан открывает прямой рейс в Иорданию
Гражданская авиация

Казахстан открывает прямой рейс в Иорданию

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн
Гражданская авиация

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

В США потерпел крушение пассажирский самолет

В США потерпел крушение пассажирский самолет

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.