Казахстанцы стали часто жаловаться на сотрудников авиакомпаний и аэропортов, передает Avianews со ссылкой на КазТАГ.
«В связи с участившимися жалобами пассажиров на действия сотрудников авиакомпаний и аэропортов на регулярной основе проводятся дополнительные обучающие тренинги и семинары с целью повышения качества оказываемых услуг и выстраивания доброжелательных коммуникационных отношений с пассажирами», — ответил премьер-министр Олжас Бектенов на депутатский запрос.
Создана рабочая группа по вопросам качества обслуживания пассажиров, которая работает над мерами для улучшения качества обслуживания пассажиров. По информации правительства, в Атырау, Актобе, Шымкент, Усть-Каменогорск и Актау проведены обучающие сессии «Сервис в аэропорту» в целях закрепления навыков межличностного общения, необходимых для выполнения профессиональных задач при взаимодействии с пассажиром.