Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

О работе службы ЭРТОС рассказала инженер Павлодарского филиала

Успешная работа взаимодействия авиадиспетчеров и пилотов воздушных судов, обеспечение безопасности полетов, а также организация воздушного движения невозможны без надежной авиационной связи. Работу связи обеспечивают специалисты службы эксплуатации радиотехнического оборудования и электросвязи. О преимуществах и сложностях профессии, а также о знаниях, которые необходимы в работе службы ЭРТОС корреспонденту Avianews.kz рассказала инженер КРТОП СЭРТОС 2 категории Павлодарского филиала РГП «Казаэронавигация» Вера Гребенькова.

— Расскажите, почему решили связать свою жизнь с этой профессией?

— В детстве мой старший брат увлекался радиотехникой, мы росли вместе, и я тоже была вовлечена в этот процесс. Изначально я работала электромехаником по телеграфной связи и в том время были еще телеграфы, и я занималась их техническим обеспечением. Технический прогресс не стоит на месте и со временем все стало компьютеризовано, постепенно и нас обучали работать с новой техникой. Можно сказать, что у нас сложилась своеобразная семейная династия, мой муж работает авиаинженером, а старший сын также пошел по нашим стопам и работает в аэропорту. Я работаю в этой сфере с 1987 года и можно сказать, что это мой второй дом.

— Вера Николаевна, мы уже много репортажей делали о сотрудниках службы ЭРТОС и редко встречали именно представительниц прекрасного пола. Расскажите, много ли девушек в службе ЭРТОС вашего Филиала и не сложно ли работать?

— Технически, конечно, это не совсем женская профессия. На сегодняшний день, в нашем филиале в службе ЭРТОС работаю я и моя коллега. И мы никогда не делимся по гендерному признаку, на работе все равны. Во времена, когда я работала на телеграфе, были еще механические телеграфные аппараты и приходилось все носить самой. При том, что профессия не совсем женская, по мне, она является творческой и для людей с техническим складом ума она является интересной.

— Если говорить о знаниях и навыках, то какими знаниями должны обладать сотрудники службы?

— Требования к нашей профессии стали очень высокими и это неразрывно связано с техническим прогрессом. Каждый сотрудник службы должен знать электрооборудование,
радиотехническое оборудование, программное обеспечение, вычислительную технику. Помимо базовых знаний, важно постоянно заниматься самообразованием, потому что технический прогресс очень быстро меняется и необходимо постоянно совершенствоваться.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Самолет с чиновниками на борту загорелся после посадки в Конго
Аэропорты

Самолет с чиновниками на борту загорелся после посадки в Конго

7,8 млн пассажиров обслужил аэропорт Астаны
Аэропорты

7,8 млн пассажиров обслужил аэропорт Астаны

Аэропорт Актау заплатит Т2 млн за травму ребенка
Аэропорты

Аэропорт Актау заплатит Т2 млн за травму ребенка

Токаев осмотрел новый терминал аэропорта «Қорқыт Ата»
Аэропорты

Токаев осмотрел новый терминал аэропорта «Қорқыт Ата»

Названы сроки завершения ремонта в аэропорту Павлодара
Аэропорты

Названы сроки завершения ремонта в аэропорту Павлодара

В Ташкенте построят новый международный аэропорт
Аэропорты

В Ташкенте построят новый международный аэропорт

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.