Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Как уровень оборудования служб ЭРТОС влияет на технические возможности аэропортов страны, рассказали в «Казаэронавигации»

Службы и организации, занимающиеся эксплуатацией авиационного радиотехнического оборудования и связи по нормативам ИКАО называются ATSEP (Air traffic safety electronics personnel). Это распространенный международный термин, под которым обозначается технический персонал, занимающийся созданием и обслуживанием наземных электронных аппаратных систем, которые используются для обеспечения аэронавигации и организации воздушного движения. В Казахстане такая служба называется ЭРТОС и функционирует она в рамках предприятия «Казаэронавигация». О том, какое оборудование использует служба и как это связано с техническими возможностями и пропускной способностью аэродромов страны, корреспонденту Avianews.kz рассказал сотрудник службы ЭРТОС Костанайского филиала РГП «Казаэронавигация» Антон Круковский.

«Путем обеспечения бесперебойного и надежного функционирования оборудования наша служба изо дня в день обеспечивает безопасность полетов в нашем регионе. Филиал оснащен локационной и навигационной техникой, с помощью которой взаимодействуют диспетчеры и пилоты. Оборудование используется во время всего процесса, начиная от запуска двигателей самолета, заканчивая прибытием воздушного судна в аэродром», — отмечает спикер.

Каждый из филиалов предприятия оборудован по-разному, в зависимости от величины аэродрома и частоты рейсов в регионе. Но при этом, существует минимальный набор аэронавигационного оборудования, который должен быть на территории каждого филиала.

«В нашем подразделении представлены все необходимые средства наземной связи, включая специализированные авиационные сети электросвязи, телеграфные сети, средства посадки на аэродроме и локаторы. Наши местные радиостанции также используются для обеспечения бесперебойной связи с бортом. Перечисленная техника относится по нормативным документам к обязательной для функционирования службы. Без нее сам аэропорт города Костанай классифицировался бы совсем иначе и мог  принимать лишь определенные виды воздушных судов»,-  рассказал Антон Круковский.

Исходя из слов спикера, можно понять, что оборудование службы ЭРТОС во многом определяет способности аэродрома в части приема бортов. К примеру, при минимальном оснащении филиала техникой, совершать посадку в аэропорт смогут только «кукурузники» и несколько видов вертолетов.

«В Костанайском филиале в службе ЭРТОС работает 16 человек, включая начальника службы. Спешу отметить, что в число наших сотрудников входит персонал удаленной позиции, которая находится в городе Аркалык. Они частично обслуживают местные воздушные линии и малый сектор города Нур-Султан. Решение установить локаторы и средства связи в Аркалыке было принято в связи с тем, что у локаторов не хватает дальности на такие большие расстояния. Такие промежуточные локаторы нужны для того, чтобы у диспетчеров не было «слепых» зон и можно было в любое время проводить мониторинг движения в воздухе. К тому же, над самим городом Аркалык проходит достаточное количество воздушных трасс, которые нуждаются в наблюдении», — сообщил спикер.

Персонал службы ЭРТОС представлен инженерами и техниками. Первые ведут в основном информационно-документальную деятельность, а вторые занимаются обслуживанием оборудования. При этом, особо четкого и принципиального разделения между двумя профессиями в филиале нет. Инженеры и техники являются взаимозаменяемыми сотрудниками, работающими на одну цель – обеспечение безопасности полетов.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Трамп решил отказаться от Boeing — WSJ
Интересное

Трамп решил отказаться от Boeing — WSJ

Китай построит международный центр для космических исследований
Интересное

Китай построит международный центр для космических исследований

В Казахстане впервые прошел турнир по пилотированию FPV-дронов среди силовых структур
Интересное

В Казахстане впервые прошел турнир по пилотированию FPV-дронов среди силовых структур

Первый самолет для спасательных операций получило МЧС Казахстана
Интересное

Первый самолет для спасательных операций получило МЧС Казахстана

Маск анонсировал полет Starship на Марс с человекоподобным роботом
Интересное

Маск анонсировал полет Starship на Марс с человекоподобным роботом

Военный оркестр Нацгвардии сыграл в автовокзале Усть-Каменогорске
Интересное

Военный оркестр Нацгвардии сыграл в автовокзале Усть-Каменогорске

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Самолет упал на жилой район Сан-Диего, двое погибли

Самолет упал на жилой район Сан-Диего, двое погибли

В Силах воздушной обороны РК отмечают День специалиста инженерно-авиационного обеспечения

В Силах воздушной обороны РК отмечают День специалиста инженерно-авиационного обеспечения

Гибель казахстанки в аэропорту Египта: будет ли возбуждено уголовное дело

Гибель казахстанки в аэропорту Египта: будет ли возбуждено уголовное дело

Air Astana выплатит компенсацию за ребенка, оставленного на два дня в аэропорту Турции

Air Astana выплатит компенсацию за ребенка, оставленного на два дня в аэропорту Турции

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.