Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

«Пилоты вертолетов легче трудоустраиваются» — летная академия

Казахстанская академия гражданской авиации начала прием документов от абитуриентов. Связать свое будущее с авиацией уже пожелали порядка 1000 казахстанцев. Из них более ста человек подали заявку на поступление в магистратуру, около 800 заявок от выпускников школ приняты на программы бакалавриата. В топе востребованных специальностей лидирует «Пилот». Детали поступления в авиационную академию корреспондент Avianews.kz обсудил с ответственным секретарем приемной комиссии Академии гражданской авиации Гульмирой Бексеитовой.

Академия гражданской авиации единственное в Казахстане учебное заведение, которое осуществляет подготовку авиадиспетчеров, авиоников, инженеров-механиков, пилотов и специалистов для служб аэропорта. Всего свыше 10 специальностей. Приемная комиссия уже ведет прием документов на платное обучение, рассмотрение заявок на грант осуществляется через портал Министерства науки и высшего образования. Срок приема документов до 25 августа.

«С каждым годом, стоимость грантов повышается, увеличивается стипендия студентов, магистрантов, и докторантов. Это касается всей сферы образования, но при подготовке пилотов есть значительный нюанс — львиную долю выделяемых средств   на государственный образовательный грант составляет летно-тренажерная практика студентов. Теоретическая часть обучения стоит также, как в среднем все образовательные программы Академии 920 000 тенге в год. При подготовке пилотов обязательная летно-тренажёрная практика составляет около 35 миллионов тенге», — сообщила Гульмира Бексеитова.

Также в академии на летний период запущена услуга «Онлайн -консультаций» для этого необходимо пройти регистрацию на сайте Академии. Профильные предметы и пороговые баллы для поступления зависят от выбранной специальности. ВУЗ готовит специалистов авиационной отрасли по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Справочно:

ГОП В067 «Воздушный транспорт и технологии» пороговый балл для претендентов на грант составляет 80 баллов ЕНТ, на платное отделение – 65 баллов. Профильные предметы: математика, физика.

ГОП В167 «Лётная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

Профильные предметы математика, физика. Проходной балл для претендентов на грант 100, на платное отделение – 75 баллов. Помимо порогового балла требуется прохождение врачебно-летной экспертной комиссии.

ГОП В095 «Транспортные услуги» входят две программы:

  • Организация авиационных перевозок
  • Логистика на транспорте

Профильные предметы: математика, география. Пороговый балл для претендентов на грант 60, на платное обучение – 50.

Обучение по любой образовательной программе длится 4 года на степень бакалавра.

Ежегодно летная академия выпускает порядка 600 молодых специалистов, из них около 250 выпускников авиационного колледжа при Академии. 71% выпускников – инженерные специалисты, 15% — пилоты самолетов и вертолетов и 14% готовятся по специальностям организации перевозок на воздушном транспорте и логистики. Выпускники Академии востребованы на рынке труда.

«Трудоустройство инженеров, авиоников и специалистов по авиационной безопасности — 80%. На первом месте стоят пилоты вертолетов, выпускники данной специальности 100% трудоустроены. Средний процент трудоустройства более 70%. Работа над повышением уровня трудоустройства ведется совместно с профильным ведомством и авиакомпаниями, подписаны меморандумы о сотрудничестве и взаимодействии», — рассказали в Академии.

Кроме первоначальной подготовки кадров, Академия предоставляет возможности для повышения квалификации и сертификации специалистов авиационной отрасли. Работающие авиаторы могут пройти курсы и получить сертификаты таких международных организаций, как ICAO, IATA, Центра тестирования авиационного английского по программе EALTS.  С 2015 года в учебном центре по авиационной безопасности ICAO ведется подготовка специалистов авиационной безопасности и досмотра.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток
Гражданская авиация

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Казахстан запретил полеты над шестью странами Ближнего Востока

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство
Гражданская авиация

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Казахстанцы смогут летать в еще одну европейскую страну
Гражданская авиация

Казахстанцы смогут летать в еще одну европейскую страну

Искали 8 часов: самолёт АН-2 вынужденно сел в Кызылординской области
Гражданская авиация

Искали 8 часов: самолёт АН-2 вынужденно сел в Кызылординской области

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Bek Air отменил продажу двух самолетов Fokker-100

Bek Air отменил продажу двух самолетов Fokker-100

Казахстанские авиакомпании вывозят пассажиров из ОАЭ и Катара

Казахстанские авиакомпании вывозят пассажиров из ОАЭ и Катара

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Air Astana отменяет рейсы в Дубай и Доху

Air Astana отменяет рейсы в Дубай и Доху

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.