Европейские туристы, измученные авиахаосом, ищут пути обхода диких очередей в аэропорты и на стойки регистрации и сдачи багажа, и готовы на любые средства, в том числе и не очень легальные. Так, The Guardian словами главы лондонского аэропорта Хитроу Джона Холланд-Кея напомнила хитроумным туристам, что притворяться, что им якобы нужны инвалидные коляски — а всё для того, чтоб попасть в аэропорт без очереди — по-человечески не хорошо, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.
«Некоторые пассажиры использовали поддержку от аэропорта для передвигающихся на инвалидных колясках, чтобы попытаться быстро пройти через аэропорт. Мы видим — спрос со стороны пассажиров, нуждающихся в инвалидной коляске, больше, чем до пандемии. Почему это происходит? Отчасти это связано с тем, что люди используют поддержку инвалидных колясок, чтобы попытаться ускорить проезд в аэропорту. Это абсолютно неправильно», — заявил глава аэропорта.
Кстати, это действительно рабочий способ, который подходит даже и для российских аэропортов: достаточно лишь заранее заказать через авиакомпанию или лучше напрямую в аэропорте инвалидную коляску — на ней такого туриста провезёт вне очереди представитель сервисной службы аэропорта. Причём это услуга бесплатная.
При этом Холланд-Кей добавил, что в соцсетях Британии уже распространяется данный лайфхак.
«На TikTok, вы увидите, что это один из лайфхаков для путешествий, которые люди рекомендуют. Пожалуйста, не делайте этого», — заявил босс аэропорта.
Хитрый манёвр с мнимой инвалидностью используют и в европейских аэропортах. Так, один из пользователей TikTok загрузил видео, на котором он притворился, что у него повреждена лодыжка, и ему дали инвалидное кресло во время полета из Ибицы в Бристоль.
«Притворяюсь, что повредил ногу, чтобы быстрее пройти проверку безопасности и попасть в самолет», — пояснял турист.
В свою очередь, г-н Холланд-Кей призвал людей, которые «действительно нуждаются в услуге», сообщить об этом Хитроу «заблаговременно, чтобы мы могли убедиться, что там достаточно людей для удовлетворения ваших потребностей».
Таким образом он также дал понять, что туристы, воспользовавшиеся подобным лайфхаком, не только могут оставить без помощи реально нуждающихся в ней — но и создадут «очередь для тех, кто имеет право проходить без очереди».