Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Пилот рассказал, что может произойти на борту, если не выключить мобильный телефон

Борпроводники и пилоты всегда напоминают туристам о необходимости перевести свои телефоны в «режим полета» во время авиапутешествия. Но не уточняют, почему. На самом деле то, что может произойти на борту, если не выключить мобильный телефон, может шокировать туристов. Подробностями поделились пилоты и, в частности, стюардесса Сиерра Мистт на форуме Reddit, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

«Причина может на самом деле шокировать вас и заставить дважды подумать, прежде чем пытаться схитрить и оставить свой телефон работать в обычном режиме. С момента закрытия двери в пункте А до момента посадки в пункте B пилоты следуют конкретным инструкциям, которые им дает группа людей на земле, называемая Управлением воздушного движения — УВД. Их работа — следить за тем, чтобы самолеты взлетали и садились безопасно, не сталкиваясь друг с другом. На самом деле частоты мобильных телефонов могут помешать радиосвязи между пилотами и УВД. Для того, чтобы пилоты могли общаться с УВД, они используют частоты, которые мы используем на наших телефонах. Теперь представьте, как плохо было бы для пилота, который получает указания от УВД на земле, внезапно теряет сигнал и вынужден лететь вслепую, и все из-за частоты телефона пассажира, который вмешался», — пояснила бортпроводница.

Коммерческий пилот, пожелавший остаться неизвестным на том же форуме, согласился с изложенным объяснением коллеги и добавил, что режим полета «необходим для уменьшения любых возможных помех чувствительным системам самолета».

Как объяснил авиаэксперт, радиосигналы — это те же частоты, которые используются сотовыми телефонами и планшетами: «Радиостанции для Wi-Fi, Bluetooth, голосовых вызовов, передачи данных 3G, 4G и 5G используют разные части радиочастотного спектра».

По его словам, самолеты способны выполнять автоматическую посадку, когда система автопилота приземляет самолет без контроля со стороны пилотов. Эта функция используется при плохой видимости, и в этих случаях пилоты «должны иметь достоверную информацию от радиовысотомера».

«Существует опасение, что если устройство пассажира, поддерживающее 5G, не находится в режиме полета, это может привести к ложному сигналу, который будет принят антенной радиовысотомера самолета. Это может привести к ошибочной индикации высоты самолета над взлетно-посадочной полосой. Как вы можете себе представить, это может иметь пугающие последствия», — предупредил он.

Мобильные телефоны могут быть опасны не только потому, что излучаемые ими частоты могут создавать помехи для систем самолета, но и потому, что само устройство может представлять угрозу безопасности. Строгое правило аэропорта, о котором многие туристы просто не знают, может привести к тому, что их мобильные телефоны будут запрещены к полетам.

Например, эксперты из International Citizens Insurance объяснили это так: «Если вы не можете включить свои устройства по требованию сотрудников службы безопасности, они могут отобрать их у вас, поставив под угрозу ваши праздничные снимки».

Выборочные проверки могут проводиться в аэропорту, где пассажиров могут попросить включить свои мобильные телефоны. Если они не могут включить электрическое устройство по требованию пограничного контроля, персонала аэропорта или бортпроводников, этот предмет может быть расценен как угроза безопасности и конфискован.

На ряде правительственных сайтов утверждается следующее: «Перед поездкой убедитесь, что ваши электронные устройства заряжены. Если ваше устройство не включается по запросу, вам будет запрещено брать его на борт самолета».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Май 2025: тренды на рынке авиации по данным IATA
Гражданская авиация

Май 2025: тренды на рынке авиации по данным IATA

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Прямой рейс в Шанхай запускается из Алматы

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток
Гражданская авиация

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Казахстан запретил полеты над шестью странами Ближнего Востока

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство
Гражданская авиация

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Дорогу к аэропорту частично перекроют из-за ремонта в Астане

Более 600 нарушителей снято с поездов и самолетов за полгода

Более 600 нарушителей снято с поездов и самолетов за полгода

Air Astana запускает рейсы из Астаны в Бодрум

Air Astana запускает рейсы из Астаны в Бодрум

Самолет с парашютистами упал в США

Самолет с парашютистами упал в США

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.