Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Всем оставаться на своих местах: туристам сообщили, почему не разрешается переходить на пустой ряд в самолетах

Пассажирам категорически запрещено самостоятельно пересаживаться в другой ряд в самолете, даже если в задней части авиалайнера есть пустые ряды. Причина – летный персонал и безопасность, пояснили бортпроводники в одной из веток форума Reddit, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Часто авиакомпании оставляют незанятым ряд в задней части самолета. Это связано с тем простым фактом, что стюардессам нужно где-то сидеть, когда у них перерыв. В больших самолетах есть кровати и места для отдыха бортпроводников, но на небольших воздушных судах нет. Вместо этого их лучший выбор для небольшого отдыха – занять место в салоне, среди пассажиров, с «откидными сиденьями», на которых они сидят при взлете и посадке, хотя это не самые удобные места для расслабления.

Однако это не мешает пассажирам постоянно спрашивать, могут ли они сесть на свободные места, и многие ищут возможность вытянуть ноги. Так, в ветке на форуме Reddit бортпроводников спросили, как они справляются с пассажирами, которые постоянно задают один и тот же вопрос: «Могу ли я пересесть на пустой задний ряд?».

По словам одного эксперта, обычно путешественники очень хорошо понимают объяснение, почему им запрещено это делать.

«Я просто говорю им, что они могут перемещаться куда угодно, кроме последнего ряда, поскольку именно там экипаж отдыхает во время своего перерыва и ест. Как только я говорю им это, они обычно понимающе реагируют», – написал он.

Тем не менее, другие стюардессы выдавали пассажирам более креативные ответы, чтобы туристы не задавали лишних вопросов в будущем. Например такой: «У меня была коллега, которая отвечала своим пассажирам, которые хотели пересесть, что их защитные маски в этом ряду не бесполезны».

Есть и другие причины, по которым пассажирам запрещено пересаживаться в другие кресла – это может повлиять на безопасность самолета. Так, капитан-пилот Магнар Нордал объяснил запрет на форуме Quora следующим образом:

«Если системы настроены неправильно, самолет может разбиться при взлете. Четыре пассажира сели вперед со своих мест перед взлетом. Мой первый офицер летал, и у него возникли проблемы при повороте самолета: судно было очень тяжелым. Это была критическая ситуация, потому что взлетно-посадочная полоса была очень короткой, и мы не смогли бы остановиться».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане
Гражданская авиация

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане

Воздушное пространство над Астаной временно закроют
Аэропорты

Воздушное пространство над Астаной временно закроют

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.