Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Пилот сообщил страшную правду, что они делают во время турбулентности

Турбулентность — одна из самых страшных частей авиаперелетов: во время тряски туристы часто чувствуют себя беспомощными. Однако теперь перелет в самолете может показаться еще более ужасным, ведь, как выяснилось, во время турбулентности пилоты не управляют лайнером. Шокирующими подробностями о полетах поделилась летчица Эсер Аксан Эрдоган, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

По словам 32-летней, которая летает преимущественно на самолетах «Боинг-737» турецкого лоукостера Pegasus, пилоту, отвечающему за управление лайнером, нужно думать не только о том, когда воздушное судно перестанет трястись, но и о следовании маршруту.

«При сильной турбулентности мы не управляем самолетом. Это не значит, что он перевернется вверх дном или что-то в этом роде, просто в этот момент судно находится не под нашим контролем, но оно все еще летит. Очевидно, что это временно. Потом мы снова контролируем ситуацию, и нам нужно набрать или потерять высоту или, в каком бы состоянии ни находился самолет, мы должны это исправить. Но на самом деле это не так уж и важно, мы не падаем на несколько километров вниз или что-то в этом роде — такого просто не бывает. Так кажется. Но этого не происходит», — успокоила она.

Пилоты, если смогут, попытаются избежать турбулентности, но в действительности это не всегда возможно. Самый страшный тип турбулентности известен как «турбулентность в ясном небе», которую невозможно предсказать. Именно по этой причине пассажирам рекомендуется всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Кстати, в мае произошел жуткий инцидент: 15 пассажиров рейса SpiceJet, направлявшегося из Мумбаи в Западную Бенгалию, пострадали в результате сильнейшей турбулентности и отказа использовать ремни безопасности.

«Турбулентность в чистом небе — самая сложная. Мы не можем ее видеть и предсказать наверняка. Мы не знаем, в какой момент она начнется, поэтому облететь ее не представляется возможным. Именно по этой причине мы всегда говорим пассажирам, что они должны быть пристегнуты ремнями безопасности, даже если знак «Пристегнуть ремни» выключен, вам все равно нужно накинуть на себя ремни безопасности. Встречаются еще другие виды турбулентности, например, механическая и турбулентность во время грозы. Если самолет движется во время сильной грозы, очевидно, что погода будет бурной и она наносит серьезные удары по лайнеру. В горных направлениях или при полете над горами происходит механическая турбулентность — мы это можем предвидеть», — добавила пилот.

Не секрет, что основная угроза для пассажиров во время турбулентности исходит не снаружи, а изнутри салона, когда люди и предметы буквально летают по салону. Хотя повреждения самолета после турбулентности случаются очень редко, пилоты все равно должны записывать их, чтобы на земле специалисты могли проверить самолет на предмет полученных повреждений или неисправностей.

«Вещи разбрасываются, люди падают и тому подобное. Это самая большая проблема для туристов во время турбулентности. Это причина, по которой они получают травмы, в то же время повреждения самолета встречается нечасто, особенно с внешней стороны», — добавила она.

Напомним, недавно в Южной Америке с самолетом Airbus, попавшим в зону турбулентности во время грозы с градом, произошел исключительный случай: у самолета отвалился нос. Однако пилотам удалось посадить воздушное судно, среди пассажиров никто не пострадал.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн
Гражданская авиация

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане
Гражданская авиация

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.