SITA, ведущий поставщик ИТ-решений для авиатранспортной отрасли, и Airportr, лидер европейского рынка технологий и услуг по доставке багажа, подписали пятилетнее соглашение, которое призвано полностью изменить подход к путешествиям с багажом, передает Avianews.
Согласно отчету SITA 2024 Passenger IT Insights, почти треть путешественников во всем мире предпочли бы зарегистрировать багаж в начале поездки, чтобы егодоставили прямо в пункт назначения, при этом они очень заинтересованы в том, чтобы их багаж забрали из дома или отеля.
Сотрудничество SITA с Airportr, которая является партнером таких крупных авиаперевозчиков как British Airways, easyJet, Lufthansa, Swiss, Austrian, KLM, Edelweiss, Virgin Atlantic, Singapore Airlines и American Airlines, напрямую учитывает эти предпочтения, предлагая путешественникам удобнуюобработку багажа.
Услуги Airportr, одобренные авиакомпаниями и государственными органами, позволяют пассажирам зарегистрировать багаж из дома, отеля или транспортно-пересадочного узла и безопасно доставить его в аэропорт вылета для погрузки на рейс в конечный пункт назначения.
Партнерство обеспечит комплексное отслеживание багажа за счет бесшовной интеграции данных обеих компаний и полной прозрачности статуса. Это повысит эффективность для всех вовлеченных авиакомпаний и поможет сократить очереди и время ожидания на стойках регистрации, снижаязависимость от традиционной инфраструктуры аэропорта, связанной с маркировкой и обработкой багажа. В результате пассажиры смогут свободно перемещаться, не беспокоясь о своем багаже.
По словам Серджио Колелла, президента европейского подразделения SITA: «Пассажиры высказали свое мнение: они хотят избавиться от хлопот с багажом. Больше удобства, меньше очередей на стойках регистрации и меньше стрессапри его доставке из пункта А в пункт Б. И мы к нимприслушиваемся. Партнерство с Airportr демонстрирует наше стремление переосмыслить качество обслуживания пассажиров, помогая аэропортам и авиакомпаниям оптимизировать свою работу с помощью инновационныхтехнологий. Вместе мы станем лидерами рынка услуг по доставке багажа и установим новые стандарты для туристической отрасли».
Рэндел Дарби, генеральный директор и основатель Airportr, отметил: «Благодаря этому партнерству стратегическое видение двух компаний позволит преобразовать логистику с помощью технологий и сделать путешествия более удобными, эффективными и ориентированными на пассажиров. Это партнерство создает мощную платформу для ускорения глобального внедрения услуг по доставке багажа для авиакомпаний, аэропортов и путешественников».
SITA будет поддерживать работу Airportr с помощью облачной платформы Flex и сервиса Bag Journey, ключевых технологий, способствующих цифровой трансформации в сфере путешествий. Благодаря возможностям мобильной и самостоятельной регистрации платформа Flex снижает зависимость от стационарных стоек в аэропортах, а ее открытая архитектура API обеспечивает бесшовную интеграцию сторонних сервисов, таких как Airportr.
SITA Bag Journey — это глобальное хранилище данных о багаже, предлагающее сквозное отслеживание в режиме реального времени. Его API-интерфейсы обеспечивают плавную интеграцию с другими приложениями, предлагаянепрерывную доступность информации о статусе багажа иисторических данных.
Добавление данных Airportr в SITA Bag Journey повысит точность сквозного отслеживания из мест за пределами аэропорта через приложения авиакомпаний, а также откроет новые возможности для расширения предложений по обслуживанию багажа.