Тысячи туристов вынуждены бросать свои чемоданы в аэропортах, в надежде улететь

Авиахаос продолжает доставлять туристам проблемы, причем не только по поводу прилёта и вылета — настоящим бедствием теперь стала и доставка багажа, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Европейские СМИ пишут про один скандал за другим — где-то туристов призвали оставить багаж и лететь только с ручной кладью, других предупредили, что им ждать в аэропорту не менее 12 часов, когда им наконец-то выдадут чемоданы. А многие вообще не могут никак найти свои чемоданы. Всё это провоцирует настоящие бунты.

Разгрузка и погрузка багажа связывается с теми же проблемами нехватки рабочих рук, в связи с массовым увольнением персонала за время пандемии. Ситуацию усугубляют массовые задержки рейсов и паника туристов, которые прибывают на рейс гораздо раньше, чем положено.

«Погрузка и разгрузка багажа по факту теперь сломаны, поэтому массовые очереди и паника. Туристов просят оставить чемоданы и путешествовать только с ручной кладью, обещая отправить багаж через два дня. Настоящий стресс», — приводит жалобы туристов The Sun.

Обещания доставить багаж не очень-то сбываются — одна из туристок пожаловалась, что в итоге осталась без своего чемодана почти три недели.

«Прошло уже 19 дней с тех пор, как мы в последний раз видели наш багаж», — сказала она.

Еще один скандал подняли туристы британского TUI, после того как прождали получения багажа 12 часов. Они чуть не высадили двери багажного отделений. Как выяснилось, туристы были перенаправлены в другой аэропорт, а потом простояли в очереди 12 часов, ожидая чемоданов.