В международном аэропорту Актау состоялось торжественное награждение сотрудников в рамках пилотного проекта Best Airport Service, направленного на повышение качества обслуживания пассажиров, передает Avianews со ссылкой на КГА МТ РК.
В проекте были задействованы службы аэропорта, поставщики услуг, участвующие в обслуживании пассажиров, и государственные органы, выполняющие контрольные функции в международном аэропорту Актау.
В церемонии награждения приняли участие представители Комитета гражданской авиации МТ РК, Авиационной администрации Казахстана, пограничной службы КНБ РК, таможенной службы КГД МФ РК, Линейный отдел полиции, руководство аэропорта г. Актау, представитель АО «АТМА — Аэропорт Атырау и Перевозки», представители авиакомпаний, а также сотрудники, чья работа стала примером высокого профессионализма и преданности делу.
С апреля 2024 года пассажирам международного аэропорта Актау была предоставлена возможность оценить уровень сервиса на каждом этапе обслуживания, пройдя опрос, отсканировав QR-код, доступный в зонах обслуживания пассажиров.
По отзывам пассажиров на регулярной основе предпринимаются меры по устранению недочетов и улучшению качества услуг, предоставляемых в аэропорту. Также для всех работников, задействованных в обслуживании пассажиров в аэропорту г. Актау были проведены обучающие и ознакомительные мероприятия.
В августе 2024 г. авиационные инспекторы Авиационной администрации Казахстана провели ознакомительный семинар для дополнительного осведомления всех задействованных работников в обслуживании пассажиров правилам этики и эффективного взаимодействия с пассажирами для повышения уровня сервиса.
В сентябре авиакомпания Air Astana организовала обучающий курс по сервису для всех работников аэропорта г. Актау, взаимодействующих с пассажирами.
По результатам системы оценки персонала аэропорта лучшие сотрудники были награждены ценными подарками и сувенирами от авиакомпаний Air Astana, Turkish Airlines, Azal, Aeroflot, Scat и Fly Arystan.
Проект Best Airport Service будет развиваться далее. В планах 2025 года запуск новых инициатив в этом направлении. Аэропорт Актау стремится быть не только пунктом отправления и прибытия, но и местом, где пассажиры чувствуют заботу, комфорт и безопасность.