Air Astana удостоена премии APEX за развлекательную систему на борту

Air Astana стала победителем в номинации «Лучшая развлекательная система в Центральной и Южной Азии» премии APEX. Церемония награждения премии прошла в Стамбуле 27 апреля. Авиаперевозчик удостаивается такой награды второй год подряд, передает Avianews.kz.

Награда APEX – заслуженное признание бортового сервиса компании, который непрерывно развивается и улучшается на протяжении всей 20 — летней истории перевозчика. Авиакомпания стремится к тому, чтобы время в полете прошло с интересом и пользой для каждого пассажира. На бортах Air Astana можно посмотреть не только новинки мировой киноиндустрии на разных языках, но и отборное документальное кино; в бортовой медиатеке широко представлены свежие картины от казахстанских режиссеров; детская секция регулярно пополняется новинками и контентом на казахском языке. С осени прошлого года на борту появилась отдельная секция «Доступность», с контентом, предназначенным для людей с нарушением слуха и слабовидящих пассажиров, а с начала этого года — популярные подкасты на казахском и русском языках.

Вице-президент по бортовому обслуживанию Air Astana Елена Обухова:

«Мы гордимся быть среди ведущих авиакомпаний мира, предоставляющих высококлассный бортовой сервис, который ценят путешественники. Отвечая не только за безопасность полета, но и за отличное настроение пассажиров, стараемся заполнить путешествие приятными и полезными развлечениями, такими как: просмотр фильмов, сериалов, прослушивание подкастов, музыки и др. В авиакомпании постоянно анализируют тренды на рынке и тщательно следят за тем, что предпочитают слушать и смотреть наши пассажиры. Очередная награда APEX — результат этих усилий».

APEX (Airline Passenger Experience Association) – глобальная некоммерческая организация и международная ассоциация крупнейших в мире авиакомпаний ежегодно присуждает награды в авиаиндустрии, на основе оценок пассажиров. Отзывы собираются в партнерстве с TripIt — самым популярным приложением для организации путешествий. Оценки ставятся в пяти категориях: комфортабельность кресел, бортовое обслуживание, еда и напитки, развлекательная система и Wi-Fi.