Emirates и Philippine Airlines (PAL) подписали интерлайн-соглашение, чтобы расширить возможности сообщения для пассажиров обеих авиакомпаний по новым направлениям своих маршрутных сетей со стыковкой в Маниле или Дубае с использованием единого билета и регистрацией багажа, передает Avianews.kz со ссылкой на Aviаtion Explorer.
Вступившее в силу взаимное интерлайн-партнерство предоставит клиентам Emirates доступ к 19 внутренним направлениям на Филиппинах, которые обслуживаются Philippine Airlines, включая Себу, Кагаян-де-Оро, Баколод, Котабато, Давао, Илоило, Калибо и другим, а также к двум азиатским региональным направлениям с пересадкой в Маниле.
Пассажиры Philippine Airlines смогут воспользоваться преимуществом доступа к глобальной маршрутной сети Emirates и беспрепятственно летать в 21 город за пределами Дубая по таким европейским направлениям, как Лондон, Рим, Франкфурт, Барселона, Париж и Кувейт, а также Джидда и другие регионы Ближнего Востока, Африки и Индии.
Перелеты уже доступны для бронирования на сайтах авиакомпания, в мобильных приложениях Emirates и PAL, а также в офисах туристических агентств и онлайн.
Emirates впервые начала осуществлять полеты в Манилу в 1990 году и с тех пор увеличила свою маршрутную сеть, включив в нее Себу и Кларк. В настоящее время авиакомпания выполняет 25 еженедельных рейсов по трем направлениями на Филиппинах.
Рейсы Emirates в Манилу, Себу и Кларк обслуживаются на современных авиалайнерах Boeing 777-300ER в трехклассной и двухклассной конфигурации. На рейсах Boeing 777 в трехклассной конфигурации пассажирам предлагается 8 кают Первого класса, 42 места с полностью раскладывающимися креслами в Бизнес-классе и 310 просторных мест в Экономическом классе.
С подписанием соглашения с Philippine Airlines число партнеров Emirates по интерлайн-перевозкам увеличилось до 120. Авиакомпания также располагает кодшеринговыми соглашениями с 27 перевозчиками. Эти партнерские отношения позволяют Emirates оперативно реагировать на динамично развивающуюся туристическую отрасль, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности своих клиентов.