Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Европейские авиакомпании начали лить слёзы из-за России и Китая

Как только Китай «выпустил» своих туристов за рубеж после пандемии, европейцы осознали ещё одну проблему, которую обеспечили сами себе авиасанкциями против России. Крупные европейские авиакомпании начали «лить слёзы» из-за России и Китая — закрытие российского авиапространства для европейских авиаперевозчиков даёт китайским авиакомпаниям «несправедливое преимущество», жалуются европейцы, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Дело в том, что китайские авиакомпании, которые не подключались к санкциям, могут беспрепятственно летать над территорией России, в то время как европейцам приходится как-то облетать российскую территорию — что существенно удлиняет и удорожает полёт. «Неспособность европейских авиакомпаний использовать воздушное пространство России создает несправедливое преимущество для китайских авиакомпаний», — пожаловался, например, в Financial Times Бен Смит, генеральный директор Air France-KLM. По его словам, перелёт между Парижем и Сеулом для европейских перевозчиков окажется на три часа больше, чем до введения санкций против России.

Главная проблема — в китайских туристах, за счёт доставки которых в популярные туристические города европейские перевозчики планировали поправить своё состояние. По этому поводу «слёзы льёт» и финский перевозчик Finnair, который по географическим условиях почти «заблокирован» российским воздушным пространством. Гендиректор Топи Маннер пожаловался на то, что перевозчику «будет трудно получать прибыль от рейсов в города Китая». Впрочем, проблема со всей Азией — так, время полета Finnair из Хельсинки в Токио увеличится с 9 до 13 часов.

Напомним, что планы на Китай у европейских авиаперевозчиков были огромны. Они надеялись получить прибыль от китайских туристов, доставляя их по популярным туристическим направлениям, таким как Париж. Как заявил Бен Смит, Franco-Dutch Group планировала достичь минимум половины уровня 2019 года на китайском рынке за счет постепенного увеличения рейсов в Шанхай и Пекин. Однако похоже, что клиентов у Air France-KLM «отобьют» китайцы — и им крайне сложно будет получить запланированную прибыли и оплатить «пандемийные» долги перед государством.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan
Авиакомпании

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом
Авиакомпании

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Авиакомпания Air Arabia запускает рейсы в Казахстан
Авиакомпании

Авиакомпания Air Arabia запускает рейсы в Казахстан

Прямые авиарейсы в Мумбаи запустили из Алматы
Авиакомпании

Прямые авиарейсы в Мумбаи запустили из Алматы

Air Astana запускает прямые рейсы между Атырау и Баку
Авиакомпании

Air Astana запускает прямые рейсы между Атырау и Баку

АЗРК проводит расследование в отношении Fly Arystan
Авиакомпании

АЗРК проводит расследование в отношении Fly Arystan

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.