Какая компенсация положена пассажирам, если авиакомпания отменила рейс

Если авиакомпания отменяет рейс по любым причинам, пассажир имеет право на полную компенсацию стоимости авиабилета без штрафных санкций. Если билет частично использован, то авиаперевозчик должен вернуть стоимость неиспользованных перелетов. Данное правило подходит для рейсов из Евросоюза, Украины, России, Беларуси, Казахстана и других стран, передает Avianews.kz со ссылкой на Avianews.com.

Некоторые авиакомпании могут предложить альтернативные рейсы, например, перенести дату вылета на более позднюю или раннюю. При изначальном вылете 1 марта вас могут перебронировать на 25 февраля или 15 марта.

Еще одна опция предусматривает изменение маршрута. Если авиакомпания отменила рейс Киев-Рим, она может предложить полететь из Киева в Милан. Обязательно уточните, покроет ли в таком случае авиаперевозчик расходы на наземный транспорт из Милана в Рим. Некоторые авиакомпании компенсируют расходы на наземный транспорт, но стараются не афишировать это.

Отель и еда при отмене рейса

Если авиакомпания отменила рейс и перенесла вылет на несколько дней, вы имеете право на бесплатное проживание в отеле и питание.

Авиаперевозчик отказывается предоставить такую заботу? Тогда оплатите отель и еду самостоятельно, сохраните чеки, а затем отправьте обращение в авиакомпанию на компенсацию расходов.