Крупнейшая немецкая авиакомпания Lufthansa лишилась престижного звания 5* в оценке сервиса, передает Avianews.kz со ссылкой на Avianews.com.
Его Lufthansa получила в 2017 году от британского консалтингового агентства Skytrax, которое оценивает сервис авиакомпаний по всему миру. Немецкий авиаперевозчик был единственным в Европе, который имел наивысшую оценку сервиса.
Чтобы поднять свой рейтинг с 4 до 5*, Lufthansa несколько лет развивала флот, обновляла салоны уже летающих самолетов, вводила новые цифровые сервисы, открывала новые бизнес-залы, улучшала сервис на земле и в воздухе.
Skytrax понизил рейтинг немецкой авиакомпании с 5 до 4* из-за общего снижения сервиса как на коротких, так и на дальних рейсах. Наивысшая оценка 5* осталась только у первого класса, который Lufthansa предлагает на маршрутах большой дальности.
После получения наивысшей оценки в 2017 году немецкий авиаперевозчик значительно сократил бесплатный сервис в эконом-классе. Например, на дальних рейсах из самых дешевых билетов эконом-класса убрали багаж. На коротких рейсах в эконом-классе пассажиров оставили без бесплатного питания и напитков.
В 2022 году очередное нововведение Lufthansa в эконом-классе на рейсах средней дальности еще больше приблизило ее сервис к лоукостерам. C 21 июня авиакомпания присваивает пассажирам с билетами по самому низкому тарифу Economy Light места в автоматическом режиме.
Таким образом, пассажира могут специально посадить около туалета или на неудобное кресло, чтобы стимулировать его поменять место. Услуга по смене места стоит 25 евро. Ранее все пассажиры эконом-класса могли бесплатно выбрать место во время онлайн-регистрации.