Lufthansa предложила 500 долларов туристу, обжегшемуся кофе на рейсе в Будапешт

Фото: tourprom.ru

Флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa Airlines предложил компенсацию в размере $500 канадскому туристу, получившему ожоги второй степени из-за разлитого кофе на борту авиалайнера. Однако его семья недовольна суммой и отсутствием официальных извинений и подала заявление в суд, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Инцидент произошёл во время полета из аэропорта Франкфурта (Германия) в Будапешт (Венгрия) ещё в июле, однако конфликт до сих пор не исчерпан, сообщило издание Simple Flying. По словам 19-летнего Джека Хейдена, это был один из первых его полётов на самолёте, который, к сожалению, остался в его памяти как неудачный опыт. Дело в том, что во время полёта стюардесса случайно разлила горячий напиток, который попал ему на нижнюю часть тела.

«Кофе и чай были предложены до посадки, и стюардесса поставила чашку с кофе под таким углом, что горячий напиток пролился прямо на правую сторону нижней части тела», — говорилось в сообщении.

После инцидента бортпроводница лишь выразила удивление и продолжила обслуживание других пассажиров, не оказав молодому человеку помощь. Канадец испытывал боль и дискомфорт на протяжении всего полёта из-за ожогов. По прибытии в Будапешт он обратился к фармацевту, который подтвердил ожоги второй степени и выписал мази. Семья Хейдена связалась с авиакомпанией, но получила ответ, что пассажир не предоставил жалобу на борту, и они ожидают комментария экипажа.

В качестве компенсации Lufthansa предложила $500 (менее 47’000 руб.), считая эту сумму максимально возможной, поскольку пассажир не предоставил соответствующие медицинские документы.

«Мы хотели бы сообщить вам, что ваш сын не подавал заявления о травмах на борту самолета, и мы все еще ожидаем ответа от экипажа, если они смогут вспомнить инцидент», — письмо такого содержания от перевозчика в сентябре получила семья пострадавшего.

Хейден и его семья остались недовольны реакцией авиакомпании, настаивая на ответственности и извинениях.