Обслуживание в салонах бизнес-класса Singapore Airlines признано лучшим в мире

Специалисты онлайн-платформы TradingPlatforms провели анализ рынка авиаперевозчиков и обнародовала результаты. Singapore Airlines победила в категории «Лучший сервис бизнес-класса в мире». Об этом сообщает Avianews.kz со ссылкой на РГП «Казаэронавигация».

В проведенном исследовании сравнивались предложения ведущих авиакомпаний со всего мира. В итоге Singapore Airlines получили максимальные баллы за качество обслуживания в бизнес-классе.

Азиатские авиакомпании — абсолютные лидеры в путешествиях бизнес-классом, они доминируют в первой десятке списка. Qatar Airways заняла второе место с результатом, следом за ней на третьем месте оказалась гонконгская Cathay Pacific. Среди других азиатских перевозчиков, входящих в первую десятку, — Etihad, Emirates и Japan Airlines.

В топ-10 попали два представителя Европы — Turkish Airlines заняла четвертое место, в то время как Virgin Atlantic замкнула десятку. Оставшиеся два места у Air New Zealand и американской Delta.