В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы — Мале, Нур-Султан-Ташкент и Алматы — Костанай, а также по другим маршрутам, Комитетом гражданской авиации МИИР РК и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование, передает Avianews.kz.
В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности.
Пассажиров указанных рейсов просим обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz
Вместе с тем дополнительно сообщаем, при задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа, горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.