Президент авиакомпании «Air Astana» Питер Фостер обратился к членам программы премирования пассажиров Nomad Club, передает Avianews.kz. Его письмо опубликовало издание Forbes.kz.
«Отмены или задержки рейсов происходят по всему миру. Авиакомпании и аэропорты переживают огромный прирост пассажиров и быстрое восстановление авиаперевозок после пандемии. Если вы столкнулись с задержкой или отменой рейса во время вашего недавнего рейса Air Astana, пожалуйста, примите наши искренние извинения», — обратился президент авиакомпании Питер Фостер к пассажирам.
Руководитель авиакомпании добавил, что, помимо увеличения авиаперевозок, существуют и другие факторы, такие как обслуживание аэропорта, а также работы на взлетно-посадочной полосе, которые приводят к пересмотру расписания рейсов.
«Кроме того, такие разрушительные факторы, как столкновение с птицами, могут привести к поломке двигателей наших самолетов и т. п.», — пояснил Фостер.
Президент авиакомпании сообщил, что для улучшения работы перевозчика и обеспечения безопасности пассажиров Air Astana сократила количество рейсов.
Напомним, в июле было сообщено о сразу нескольких фактах длительных задержек рейсов авиакомпании. 18 июля глава Комитета гражданской авиации РК Талгат Ластаев в оперативном порядке провел совещание с Air Astana.
В ходе совещания авиакомпании указали на недостатки коммерческого планирования воздушных судов, недопустимость отмены регулярных рейсов, отсутствие оперативного реагирования на замену воздушного судна, отсутствие оперативного отклика со стороны персонала авиакомпании при задержках рейсов.
21 июля 2022 было заведено административное дело, в ходе которого на авиакомпанию наложили штраф в размере 1 000 МРП (чуть более 3 млн тенге).