Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Стали известны особенности обеспечения воздушного движения в мегаполисе и столице Казахстана

Об особенностях обеспечения воздушного движения в городе Нур—Султан и планах на ближайшие годы корреспонденту Avianews.kz рассказал начальник аэродромногодиспетчерского центра Центрально—Казахстанского регионального центра организации Воздушного движения РГП«Казаэронавигация» Дмитрий Лавренюк.

​— В чем заключается специфика работыВашего филиала? Существуют ли особенностиили отличия работы РГП именно в Нур—Султанеот работы в других регионах? Как никак речьидёт о столице целой республики.

​— Город Нур—Султан является столицей нашейРодины, что накладывает свои особенности. Так, кпримеру, здесь наблюдается достаточно высокаяинтенсивность воздушного движения. В нашемрегионе сконцентрированы полеты многих мировыхавиакомпаний с разных уголков планеты, у которых,складывается свое мнение о нашей стране, в том числе и от того, насколько комфортно и безопасно им находиться в воздушном пространстве Республики Казахстан.

​— Расскажите о планах на будущее иперспективах столичного филиала«Казаэронавигации»?

​— Наш столичный филиал, как часть единойсистемы аэронавигационной службы РеспубликиКазахстан, на постоянной основе повышает уровеньквалификации своих сотрудников, потому чтоименно эти люди ежедневно обеспечиваютбезопасность в нашем воздушном пространстве, аэто очень ответственно. Кроме того, мы направленына то, чтобы и дальше продолжать внедрятьмеждународные стандарты организации ИКАО всфере авиации. В текущем году в филиале«Казаэронавигации» в городе Нур—Султанзапланировано изменение структуры и классавоздушного пространства. Это, в первую очередь, позволит повысить уровень пропускной способностиаэродрома. Ведь, как известно всем специалистамнашей отрасли, к 2030 году организацией ИКАОпрогнозируется двойное увеличение спроса намировые воздушные перевозки. По этой причине, наш филиал на сегодняшний день работает над этимвопросом, чтобы завтра у нас была возможностьудовлетворять потребность всех пользователей. Вчастности, как я и говорил, работа направлена наувеличение пропускной способности нашегоаэродрома и в общем воздушного пространства Республики Казахстан.

​— Поскольку Нур—Султан является столицейнашей страны, здесь находится самый крупныйаэропорт в Казахстане, а также международныйтерминал, что обеспечивает большое количествоежедневных переделов как по внутренним рейсамтак и за рубеж. Можно ли предположить, что этифакты оказывают гораздо большую нагрузку наработу филиала РГП «Казаэронавигация» вгороде Нур—Султан, нежели на филиалы в другихрегионах?

​— Да, и в первую очередь, это обусловлено тем, что авиакомпании, исходя из определенныхкоммерческих вопросов и принципов направлены нато, чтобы выполнять полеты прежде всего в большиегорода республики. Одним из таких городов как раз—таки и является Нур—Султан, столица нашей большойРодины. Поэтому это влечет за собой высокуюинтенсивность воздушного движения, что, в своюочередь, накладывает нагрузку на диспетчерскийсостав и в целом на все службы, обеспечивающиеполеты, в том числе и на службу обеспечениявоздушного движения. Конечно же, это требует отдиспетчерского состава высокой квалификации, профессионального уровня, быстрой реакции, стрессоустойчивости. Все наши службы работаютконечно не на пределе, но все равно, достаточнаянагрузка имеется.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

SCAT впервые представила новый Boeing 737 на Dubai Airshow 2025
Авиакомпании

SCAT впервые представила новый Boeing 737 на Dubai Airshow 2025

Air Astana купит 18 самолетов Boeing до 2035 года
Авиакомпании

Air Astana купит 18 самолетов Boeing до 2035 года

Астана – Белград: SCAT открыла прямое авиасообщение между Казахстаном и Сербией
Авиакомпании

Астана – Белград: SCAT открыла прямое авиасообщение между Казахстаном и Сербией

Погибших в авиакатастрофе пилотов Bek Air попросили признать виновными
Авиакомпании

Погибших в авиакатастрофе пилотов Bek Air попросили признать виновными

FlyArystan перевез 20-миллионного пассажира
Авиакомпании

FlyArystan перевез 20-миллионного пассажира

Казахстанская авиакомпания «Qazaq Air» запускает рейсы от Астаны до Бишкека и Самарканда
Авиакомпании

Казахстанская авиакомпания «Qazaq Air» запускает рейсы от Астаны до Бишкека и Самарканда

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.