Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Суд Парижа отклонил иск против Airbus и Air France по делу об авиакатастрофе 2009 года

Исправительный суд Парижа признал корпорацию Airbus и авиакомпанию Air France невиновными в причастности к гибели 228 человек в 2009 году в результате катастрофы самолета, следовавшего из Рио-де-Жанейро в Париж, передает Avianews.kz со ссылкой на Aviation Explorer.

Родственники погибших настаивали на признании компаний виновными в непредумышленном убийстве. В процессе слушаний, длившихся с 10 октября по 8 декабря 2022 года, прокуратура попросила суд снять обвинения с компаний за невозможностью доказать их вину, однако родственники погибших настаивали на признании их косвенной ответственности за эту катастрофу. Суд же посчитал, что, даже если и имели место ошибки, «никакой однозначной связи с гибелью людей продемонстрировано не было».

Как показало расследование, инциденты с датчиками, подобные тем, что наблюдались у рейса Рио — Париж, происходили и на других самолетах в течение нескольких месяцев, предшествовавших инциденту. По мнению суда, в Airbus допустили «четыре эпизода неосторожности или халатности», в частности не заменив модель датчиков скорости в виде трубки Пито, которая, как оказалось, чаще обмерзала на самолетах A330-A340, а также прибегнув к «сокрытию информации» в отношении компаний-клиентов. В Air France допустили две «преступные неосторожности», связанные с уведомлением пилотов об отказах датчиков. Тем не менее, по мнению суда, с точки зрения уголовного права, «вероятной причинно-следственной связи недостаточно для квалификации правонарушения».

В июне 2009 года пассажирский авиалайнер Airbus A330-203 (регистрационный номер F-GZCP) компании Air France, выполнявший рейс 447 по маршруту Рио-де-Жанейро — Париж, упал в воды Атлантического океана в 160 км от архипелага Сан-Педру-и-Сан-Паулу (Бразилия). Погибли все находившиеся на борту 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Согласно выводам расследования, причиной катастрофы стала несогласованность действий и плохая подготовка экипажа, из-за которых нештатная ситуация (рассинхронизация показаний скорости из-за обледенения измерительных приборов, автоматическое отключение автопилота) перешла в катастрофическую.

Расследование, начатое в отношении Airbus и Air France по требованию прокуратуры, было прекращено в сентябре 2019 года по решению следственных судей, назвавших произошедшее уникальным сочетанием обстоятельств, которое «не позволило сделать вывод об ошибке со стороны Airbus или Air France с учетом отдельных ошибок пилотажа, которые стали причиной катастрофы». Однако в 2021 году Апелляционный суд Парижа постановил возобновить судебное разбирательство в отношении двух компаний.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan
Авиакомпании

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом
Авиакомпании

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Авиакомпания Air Arabia запускает рейсы в Казахстан
Авиакомпании

Авиакомпания Air Arabia запускает рейсы в Казахстан

Прямые авиарейсы в Мумбаи запустили из Алматы
Авиакомпании

Прямые авиарейсы в Мумбаи запустили из Алматы

Air Astana запускает прямые рейсы между Атырау и Баку
Авиакомпании

Air Astana запускает прямые рейсы между Атырау и Баку

АЗРК проводит расследование в отношении Fly Arystan
Авиакомпании

АЗРК проводит расследование в отношении Fly Arystan

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.