Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways уволила трех проводников, которые оскорбляли не знавших английского пассажиров, передает Avianews.kz со ссылкой на Aviation Explorer.
«Мы уже завершили расследование инцидента. В соответствии с политикой компании мы уволили трех причастных к этому бортпроводников. Я хотел бы повторить наш подход абсолютной нетерпимости к любому серьезному нарушению политики и кодекса поведения компании. Для таких нарушений нет компромисса», — заявил гендиректор компании Рональд Лам Сиу-пор.
Инцидент произошел на борту рейса, следовавшего из Чэнду в Гонконг. О нем рассказал пассажир, знавший китайский и английский языки.
По его словам, сотрудники Cathay Pacific высмеивали неспособность пассажиров сказать английские слова, нетерпеливо отвечали на просьбы заполнить иммиграционные формы на английском и жаловались друг другу, что пассажиры не понимали кантонский диалект, который между собой называли «человеческим языком».