В авиакомпании Air Astana объяснили задержку рейса Алматы – Мале от 16 июля, передает Avianews.kz.
«16 июля самолёт авиакомпании Air Astana Airbus A321, выполнявший рейс KC585 по маршруту Алматы – Мале, вылетел по расписанию в 01.47. Во время полёта произошёл отказ датчика контроля и индикации вибрации двигателя. Согласно процедурам безопасности, было принято решение вернуться в аэропорт вылета для устранения неисправности. В 03.30 воздушное судно приземлилось в Алматы. Посадка прошла в штатном режиме», – говорится в сообщении.
Отмечается, что через два часа после приземления пассажирам предоставили питание и напитки.
Ожидаемое время вылета самолёта – в 18.15.
«Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и просит обращаться по вопросам компенсаций по адресу help.airastana.com. В частности, авиакомпания не смогла предоставить иногородним пассажирам размещение в отелях Алматы из-за отсутствия мест в гостиницах-партнёрах. Пассажирам рекомендуется направить чеки о размещении в отдел по работе с клиентами для дальнейшего возмещения», – сообщили в компании.
Авиакомпания планирует размещение в отеле Мале тех пассажиров, которые по прилёту не смогут сразу направиться до места назначения.
Ранее сообщалось, что Комитет гражданской авиации проведёт расследование по фактам многочисленных задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan 16 июля.