ИАТА призывает ИКАО рассмотреть основные вопросы отрасли на 41-й Ассамблее, передает Avianews.kz со ссылкой на РГП «Казаэронавигация».
«Ожидания отрасли касательно 41-й Ассамблеи ИКАО преследуют далеко идущие, но согласующиеся с реальностью цели, учитывая проблемы, с которыми мы сталкиваемся в данный момент. В частности, правительства должны были усвоить уроки COVID-19, чтобы следующая пандемия не привела к закрытию границ, создав социальные и экономические трудности. Правительства должны поддержать нашу политику в стремлении и достижении нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году своими соответствующими политическими мерами. Корректные решения правительств помогут ускорить восстановление отрасли после COVID-19, а также укрепить основы декарбонизации авиации», — сказал Уилли Уолш, генеральный директор ИАТА.
Более того, ИАТА призывает правительства укрепить программу компенсации и сокращения выбросов углерода (CORSIA) как единственную глобальную экономическую меру по управлению выбросами в международной авиации. Это означает отказ от новых налогов или схем ценообразования на выбросы; устранение множества дублирующих мер, появившихся в последние годы. Поскольку устойчивое авиационное топливо (SAF) лежит в основе перехода к новой авиационной энергетике, то к 2050 году это обеспечит примерно 65% сокращения выбросов углерода.
ИАТА призывает правительства лучше подготовиться к будущим чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и избегать разрозненных мер борьбы с COVID-19. Существующие меры по борьбе с COVID-19 необходимо пересмотреть с учетом уроков, извлеченных во время пандемии. Необходимо укреплять сотрудничество и диалог на глобальном, региональном и национальном уровнях. Также, ИАТА призывает ИКАО и Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) занять ключевую роль в рамках соглашения о сотрудничестве по предотвращению и организации мер в области здравоохранения в гражданской авиации (CAPSCA).