SITA, ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, объявила о запуске платформы следующего поколения SITA Flex-as-a-Service. Инновационное решение помогает авиакомпаниям предоставлять полностью цифровой опыт путешествий, а также обеспечивает гибкость для быстрого реагирования на меняющиеся потребности отрасли, передает Avianews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В связи с резким увеличением числа поездок во многих частях мира у авиакомпаний и аэропортов появилась необходимость быстро реагировать на меняющуюся ситуацию. API-интерфейсы SITA Flex позволят авиакомпаниям использовать новые индивидуальные функции для обработки данных о пассажирах, а также оптимизировать процесс разработки приложений, что поможет представителям авиаотрасли адаптироваться к обстоятельствам намного быстрее. Авиакомпаниям больше не нужно будет проходить длительную и дорогостоящую сертификацию услуг общего пользования, чтобы обеспечить их пошаговую интеграцию. Новое решение позволит перевозчикам ускоренно развертывать свои приложения в удобном формате и в любое время.
Платформа позволит персоналу регистрировать пассажиров удаленно или в считанные минуты предоставлять агенту сервис для работы в режиме роуминга, чтобы успешно справляться с пиковыми нагрузками или нерегулярными задачами. В совокупности эти преимущества дают авиакомпаниям инструменты для более эффективного управления изменениями в работе аэропорта без ущерба для удобства пассажиров.
Скорость развертывания была продемонстрирована на хакатоне, организованном компаниями SITA и Microsoft, где разработчикам удалось интегрировать функциональное приложение в течение 24 часов. Данный показатель означает, что авиаперевозчики в течение нескольких дней могут начать использовать новые услуги, к примеру, самостоятельную маркировку багажа.
Основываясь на давнем партнерстве с Microsoft, SITA Flex работает совместно с облачным решением Microsoft Azure, предоставляя клиентам преимущества облачного хранилища без ограничений – в отличие от использования облаков с традиционной моделью. Сотрудники авиакомпании теперь могут быть не «привязанными» к стационарным пунктам аэропорта, таким как киоск или стойка регистрации. Пассажиры получат возможность использовать приложения авиакомпании на мобильном устройстве из любой точки воздушной гавани.
Дрю Гриффитс, глава SITA AT AIRPORTS (Drew Griffiths, Head of SITA AT AIRPORTS), подчеркнул:
«По мере того как индустрия воздушного транспорта движется в сторону цифровизации пассажирских услуг, более очевидными становятся преимущества решения SITA – гибкость и свобода действий, которую получают при использовании платформы наши клиенты. Технология позволяет развертывать их приложения без обязательного и предварительного подтверждения изменений и, как следствие, снижать затраты отрасли. Пассажир при этом использует свой телефон в качестве пульта дистанционного управления во время путешествия и легко управляя такими процессами, как регистрация и маркировка багажа».
SITA уже вызвала большой интерес к своим технологиям у многих клиентов авиакомпаний и в настоящее время проводит тестирование нового решения в аэропортах по всему миру.