43 млн тенге потребовали в Казахстане с индуса за авиаперелёт до Дели

istockphoto.com

Почти 43 миллиона тенге потребовали в Казахстане с индуса за авиаперелёт до Дели. Поездка в Казахстан для индийской семьи обернулась кошмаром, передает Avianews со ссылкой на телеграм-канал «HALYQSTAN«.

Как сообщают индийские СМИ, некий индус по имени Джей приехал из Кувейта с женой и двумя детьми 4 и 6 лет на новогодние каникулы в Казахстан.

«Однако в Казахстане с ним произошло несчастье. Он поскользнулся на льду и упал, сломав бедренную кость,» — говорится в публикации.

Как сообщил друг его двоюродного брата Джей Ди в посте, опубликованном на Х, Джей был доставлен в государственную больницу. Казахстанские врачи сообщили индусу, что ему требуется срочная операция.

«Однако его жена, настороженно относящаяся к местным стандартам здравоохранения, обратилась за советом в казахстанскую Ассоциацию малаяли (малаяли — это народ в Индии, основное население штата Керала). В Ассоциации женщине настоятельно рекомендовали не делать операцию в Казахстане и посоветовали получить медицинскую помощь в Кувейте, либо в Индии.

Семья индусов оказалась в весьма сложной ситуации. Посольство Индии вместо помощи предоставило им телефон авиакомпании Air Astana. Травма, полученная Джеем, не позволяла ему лететь, как обычно — только лёжа. Однако ни Air Astana, ни другие авиакомпании, в которые обратилась жена Джея, не предоставляли подобную услугу. Тогда семейство решило обратиться за помощью в санавиацию. Счёт, который им выставили, был просто огромен — порядка 70 лакхов рупий (42.8 млн тенге). У семейства таких денег, естественно, не было», — добавили в телеграм-канале.

Вместе с тем, отмечается, что на просьбу о помощи в соцсетях откликнулся инженер авиакомпании IndiGo. Он добился разрешения убрать из салона самолёта 8 сидений, что позволило разместить носилки.

«Пока семья готовилась к полету, возникло еще одно препятствие. IndiGo потребовала, чтобы форма медицинской эвакуации была подписана казахским врачом, который подписывал только формы из больницы, в которой работал, что добавляло еще один уровень бюрократии к и без того мучительному испытанию», — сообщил друг брата пострадавшего.

Он также призвал путешественников всегда быть готовыми к неожиданностям, особенно, если они летят в Казахстан.

«Вам необходимо всесторонне подготовиться перед поездкой в Казахстан. У вас должна быть контактная информация служб экстренной помощи, медицинская страховка и хорошее приложение-переводчик. В противном случае вы застрянете там», — написал он.