Беременную женщину отказались пускать на рейс по одной причине

Фото: rus.azattyq-ruhy.kz

В аэропорту Санкт-Петербурга скандальная ситуация развернулась вокруг беременной туристки и её жениха, которых отказывались пускать на рейс. Причина – резкая фраза жениха, сказанная якобы в момент опоздания выхода на посадку, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Инцидент произошёл 13 ноября. Пара туристов должна была вылететь в Екатеринбург после двухдневного отдыха в Санкт-Петербурге. Однако столкнулись с задержкой рейса U6-571 от «Уральских авиалиний» на 3.5 часа. Своего вылета они ожидали в авиагавани.

«Мы с женихом сидели прямо напротив табло в кафе и смотрели каждую минуту, не началась ли посадка на наш рейс. Как только объявили посадку, мы сразу встали и пошли в сторону выхода, идти нам было 2–3 минуты, но через две минуты, когда мы уже видели свой выход, объявили, что посадка закончена, – рассказала путешественница. – Женщина, которая пропускала людей, прикрикнула на нас: «Вы почему опаздываете? Самолёт уже давно тут стоит, это ваши проблемы, посадка окончена». Услышав это, уральцы включили камеру и начала снимать происходящее.

Завязался конфликт с сотрудниками перевозчика. По словам туристки, второй сотрудник аэропорта уже пробил билет и готов был пропустить её, но после резкой фразы жениха, которая не уточнялась, но была произнесена якобы в адрес сотрудников, ситуация резко обострилась. Работник аэропорта даже объявил о намерении вызвать полицию.

При этом на фоне перепалки туристы увидели ещё одного пассажира, который спокойно сканировал свой билет и прошёл на борт. В этот момент девушка сообщила, что находится на третьем месяце беременности и ей нельзя так нервничать. После неприятного разговора беременную пассажирку все-таки пропустили, но жениха собирались выгнать. Женщина, представлявшая авиакомпанию, высказала условие: она готова пропустить его, только если будет удалено видео.

Пассажиры, несмотря на то что попали на борт, решили воздержаться от дальнейших полётов с «Уральскими авиалиниями».

«Более чем за 100 перелётов в моей жизни я такого хамства ещё не видела, компания лишилась двух клиентов», — резко заявила екатеринбурженка.

В то же время в пресс-службе авиакомпании обратили внимание на то, что «все пассажиры улетели данным рейсом».