Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Больше никаких лысых: авиакомпания запретила работу бортпроводников с сединой и залысинами

Строгие критерии отбора для своих бортпроводников ввел флагманский перевозчик Индии Air India: согласно новым правилам, с недавних пор их персонал не может работать с сединой и залысинами. Своими действиями администрация хочет убедиться, что сотрудники хорошо выглядят, приятно пахнут и с этой помощью думают создать определенный имидж компани, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Обычно бортпроводники ассоциируются своей элегантной одеждой, но индийский перевозчик предпринимал дополнительные шаги, чтобы удостовериться, что их сотрудники выглядят так, как им хотелось бы. Так, персонал Air India, среди прочего, поставили перед фактом, что они не смогут работать у перевозчика, если не соответствуют ряду критериев: имеют седину, залысины или выбирают повседневную одежду, даже если они летят в качестве пассажира, а не бортпроводника и еще много других. Рассмотрим их подробнее.

В 40-страничном буклете, который был роздан персоналу еще в октябре, сотрудники ознакомились с новыми правилами, которые, как сообщил The Sun, были негативно восприняты бортпроводниками авиакомпании. «Седые волосы не допускаются. Седые волосы должны регулярно окрашиваться в естественный оттенок. Модные цвета и хна не допускаются», — говорилось в руководстве.

Залысины также запрещены, а сотрудники с редеющими волосами должны сохранять «чисто выбритый/лысый вид», для чего головы они должны брить «ежедневно». В то же время мужчинам запрещено носить бороды. Поддерживать это администрация предлагает путем ношения с собой всегда и везде бритвенного набора. Обслуживающий персонал мужского пола также должен носить носки, которые не длиннее и не короче икр и которые соответствуют цвету их брюк.

Какие еще требования к внешнему виду предъявила авиакомпания? Отныне сотрудники авиакомпании обязаны всегда пользоваться дезодорантом, при этом сильно пахнущие средства запрещены. По какой-то необъяснимой причине персоналу запретили носить с собой полиэтиленовые пакеты или пакеты с покупками в аэропортах и также участвовать в «неподобающем бездельничестве» в группах, т.е. толпиться с пакетами и обсуждать нерабочие вопросы. Согласно другим правилам, сотрудники должны носить минимум украшений, «чтобы избежать каких-либо задержек на таможне и проверке безопасности», не носили «черную или религиозную нить» на запястьях, шее или лодыжках.

Неудивительно, что сотрудники Air India встретили новые правила без особого энтузиазма, один из них выразил мнение большинства, дав емкий комментарий местной газете: «Некоторые считают, что все это необходимо для создания имиджа авиакомпании, но другие считают, что это чересчур».

Интернет-пользователи после знакомства с нововведениями тоже остались в легком шоке. Приведем цитаты, которые туристы оставили в соцсетях:

  • «Ваш экипаж не должен соблазнять нас, просто обслуживайте нас. Пусть они будут своего возраста».
  • «Ваши правила очень тревожные».
  • «Это смешно. Я уверен, что у каждой авиакомпании есть похожие правила, но Air India сначала должна обучить стюардесс лучшему обслуживанию и обслуживанию клиентов, а затем вводить свои изменения».

Хотя новые правила Air India действительно могут показаться немного экстремальными, есть примеры внедрения аналогичных мер другими перевозчиками. Так, стюардесса Хизер Пул, которая проработала в крупной авиакомпании 15 лет, поделилась несколькими внутренними секретами. По ее словам, многие думают, что работа бортпроводников не такая уж сложная.

Однако это не так. В течение первых шести месяцев после приема на работу весь летный экипаж начального уровня проходит испытательный срок, и любое незначительное нарушение правил может привести к немедленному увольнению. За время своей работы она повидала много людей, которых уволили за неправильное ношение формы, даже если речь шла просто о завязывании свитера вокруг талии. Например, один претендент на должность был немедленно уволен за попытку получить бесплатный полет из-за ее статуса сопровождающего.

А если бортпроводнику не здоровится, Пул рекомендовала даже не думать о полете. Выход на работу с признаками болезни грозит стюардессам немедленной потерей работы. Напоследок она напомнила давно действующее правило при приеме бортпроводников на работу. Это рост. По стандартам многих авиакомпаний, он должен составлять от 160 до 186 см.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане
Гражданская авиация

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане

Воздушное пространство над Астаной временно закроют
Аэропорты

Воздушное пространство над Астаной временно закроют

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.