Не успели на стыковочный рейс: поломка самолета Fly Arystan вынудила пассажиров ехать на такси в другой город

Фото с сайта facebook.com/FlyArystan/

Пассажиры авиакомпании FlyArystan рейса Актобе — Алматы со стыковкой в Шымкенте не смогли добраться до пункта назначения и были вынуждены скидываться на такси и доплачивать за новые билеты у других авиакомпаний, передает Avianews со ссылкой на Оrda.kz.

Отмечается, что по словам пассажиров, рейс KC-7592, который должен был вылететь 29 июля в 21.30, задержали до 02.20. Из-за этого пассажиры не успели на второй самолет из Шымкента в Алматы, который по расписанию вылетал в 01.25.

«На стойке регистрации авиакомпании нам сообщили, что в Шымкенте сотрудники уже осведомлены о нашей ситуации. Для нас выделят свободные места следующего рейса,
который отправится из Шымкента в Алматы в 8:00», — рассказал один из пассажиров.

Однако когда люди прибыли в Шымкент, сотрудники авиакомпании Fly Arystan на стойке регистрации лишь развели руками и сообщили, что не знали об опоздавших. Группу возмущённых пассажиров отправили разбираться в офис компании «Air Astana», материнскую компанию FlyArystan.

«Сотрудница компании сказала, что они не знали о нашем существовании. Что мы должны были разбираться с перевозчиком ещё в Актобе. Но в Актобе нам на стойке сообщили, что для нас уже забронировали места на новый рейс», — поделилась пассажирка.

Людям сообщили, что билетов больше нет. И ближайший самолет авиакомпании будет только через сутки. Оставшиеся пассажиры не стали дожидаться. Часть из них снова купили билеты на ближайшие рейсы. А шесть человек решили заказать междугороднее такси.

По словам пассажиров, в службе поддержке авиакомпании ответили только через шесть часов.

Людям пообещали вернуть лишь часть средств: стоимость билета из Шымкента в Алматы. Также пассажиры отметили, что им не предоставили горячее питание во время ожидания.