Пассажиров авиакомпании QAZAQ AIR больше 40 минут держали в салоне незаведенного самолета с минусовой температурой, передает Avianews.kz со ссылкой на «Umarovnews.kz«.
Воздушное судно авиакомпании должно было покинуть аэропорт столицы сегодня, 12 декабря в 7.40 часов. Но вместо полета, пассажиров рейса «Нурсултан-Актобе», протрогших до костей вернули в аэропорт. По их словам, чтобы вернуть свои деньги за билеты им придется ждать до 20 часов.
«В 8.00 часов нас загрузили в самолет, в салоне которого была минусовая температура. У нас шел пар из рта. Замерзли ноги, руки. Они нас закрыли в самолете и держали, обещая нам, что мы вылетим на самолете, у которого не работают двигатели. Выпустили нас обратно в аэропорт, когда прошел почти час», — рассказали пассажиры рейса «Нурсултан-Актобе».
Вместе с тем, отмечается, что на вопросы пассажиров, персонал авиакомпании отвечал, что они делают все возможное, но при этом продолжительное время не выпускали из самолета. Позже сообщили, что время вылета откладывается и все-таки вернули в аэропорт. После того как рейс отложили в третий раз, пассажиры стали сдавать билеты, но получить обратно свои деньги они не смогли так как касса авиакомпании заработает сегодня вечером в 20.00 часов.
В справочной авиакомпании QAZAQ AIR подтвердили, что самолет не смог вылететь по техническим причинам – у него не включался двигатель. Информация о том, что пассажирам придется ждать открытия кассыдо вечера в авиакомпании подтвердили.
На сайте авиакомпании говорится, что QAZAQ AIR – это межрегиональная авиакомпания, созданная АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» для повышения безопасности и доступности межрегионального авиасообщения в Казахстане и приграничных территориях соседних государств.