«Социальная ответственность — главный инструмент деловой репутации» — «Казаэронавигация»

Корпоративная социальная ответственность, также называемая социальная ответственность бизнеса или предприятий, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Такая мера предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом. О наглядном примере корпоративной социальной ответственности предприятия перед сотрудниками читайте в материале Avianews.kz.

“С самых первых дней работы предприятие стремилось не только добиваться высоких производственных показателей, но и максимально эффективно организовать свою работу, выстроить качественную структуру, используя мировой передовой опыт аэронавигации, корпоративного управления и развития кадрового потенциала”, — говорится на сайте РГП “Казаэронавигация”.

За короткий срок предприятию удалось добиться значительных успехов. Были налажены оптимальные производственные цепочки на базе существующего ресурса, внедрены действенные системы планирования, разработаны и успешно реализуются перспективные совместные и собственные проекты, имеющие большое значение не только для аэронавигации, но и всей экономики страны.

“РГП «Казаэронавигация» — это социально ответственная компания, которая вносит значительный вклад в развитие нашего общества. У нас разработан и реализуется ряд социальных программ, направленных на материальное стимулирование труда, закрепление и профессиональный рост молодых специалистов, заботу о ветеранах и инвалидах, а также поддержку других сегментов социальной сферы регионов, не связанных напрямую с производственной деятельностью”, — говорится в сообщении.

Для предприятия социальный аспект в бизнесе приобретает все большее значение как показатель деловой репутации и является одним из инструментов, который позволяет: